Сайт функционирует
при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Авторские блоги

Победителей не судят
Зачем вообще нужны журналистские конкурсы? Это же не спорт, где рулеткой и секундомером фиксируют результат. В творчестве все субъективно – нравится, не нравится, и может зависеть от того, чем закусывал вчера член жюри Иван Иванович, кто наступил на ногу члену жюри Петру Петровичу, и на кого из участниц положил глаз член жюри Сидор Сидорович. Не удостоенных пьедестала и раздосадованных этим конкурсантов можно разделить на три категории. Самые страшные – вечные отличники, с младых ногтей приученные любой ценой брать победу. Для такого стать первым в очереди из двух человек &ndash
Большое Сжатие
В девяностые случился Большой взрыв, наша Вселенная стремительно расширялась. Чуть ли не ежедневно рождались газеты, журналы, телеканалы. Мы были чемпионами по числу средств массовой информации на душу населения. - Зачем вам столько? - воскликнул норвежский редактор, выслушав наши гордые рассказы о городках, где издаётся по десятку газет. Не понимал, где они берут кадры, рекламу, читателей. Мы тоже не знали, догадывались, что в этом бизнесе главное звено не аудитория - спонсоры. Фраза про власть, газеты и пароходы, сказанная чуть ли не в прошлой жизни заставила трепетать наше сообщество.
Мир надежд моих*
— Какие газеты, везде будет один SMM, — почти дословно повторила навязчивую киноцитату студентка на дискуссии о будущем прессы. Во мне включился экзаменатор: — А что такое SMM? Она замялась, припав к телефону, подруги попытались помочь, но с русского назад на английский скороговорка почему-то не переводилась. — А как вы собираетесь применять SMM в родном городе? — Узко мыслите, — срезала меня юная поросль, — кто вам сказал, что мы останемся здесь? Сам того не желая, наступил на Большую Мечту Нового Поколения. Извините, короли и короле
Экспертный совет конкурса
Дорогие друзья! 15 апреля мы закончим прием заявок для участия в конкурсе «10 лучших газет России 2016» и начнем работу Экспертного совета. Ждем Ваши предложения о кандидатурах в состав Экспертного совета. Нам нужны люди, знающие и любящие прессу России, способные не только оценить издания и веб-сайты, но и написать аналитический материал для публикации в журнале. Писать можно в группе нашего журнала в ФБ.
«Это мы. Коллективный портрет региональных редакций России»
Дорогие друзья! Давайте вместе соберем фотоальбом «Это мы. Коллективный портрет региональных редакций России»! Для участия присылайте коллективные фото ваших редакций. Условие № 1. Фото не должны быть банальными и скучными. Условие № 2. Размер фото не должен быть менее 1 мб, файл jpg. Фото будут публиковаться в нашем журнале «Журналистика и медиарынок» и в нашей группе в сети Фэйсбук. А может, мы замахнемся и на издание фотоальбома. Не забудьте подписать фото. Обязательны имя и фамилия каждого персонажа, а также один-два абзаца о вашем творческом коллективе.
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2017: РОСТ ПОДПИСНОЙ ЦЕНЫ. КАК УДЕРЖАТЬ ПОДПИСЧИКА?
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2017: РОСТ ПОДПИСНОЙ ЦЕНЫ. КАК УДЕРЖАТЬ ПОДПИСЧИКА? Уважаемые коллеги! Федеральная почта снова увеличила тарифы на доставки, из-за чего многие редакции вынуждены увеличить стоимость подписки. В связи с этим, просим Вас ответить на следующие вопросы? Стоимость подписки на второе полугодие на Вашу газету в рублях и насколько она подорожала? Сколько из этой суммы остается в редакции, сколько идет почте? Как реагируют подписчики? Что Вы предпринимаете, чтобы удержать подписчика?
«10 ЛУЧШИХ ГАЗЕТ РОССИИ 2016»
До 15 апреля 2017 г. продолжается прием работ для участия в конкурсе «10 лучших газет России-2016». С анализом дизайна, контента изданий и веб-сайтов выступят члены Экспертного совета конкурса. В конкурсе будут отмечены также победители по спецноминациям. Материалы для участия в конкурсе ждем по электронной почте на адрес редакции журнала «Журналистика и медиарынок»: jurmedia@inbox.ru Справки по телефону: 8 495 637 5078 и по эл почте: mvyatkin@mail.ru
Третий номер нашего журнала отправлен подписчикам
Дорогие друзья, здравствуйте! Третий номер нашего журнала сегодня отправляется к подписчикам. В журнале материалы коллег из 24 (!) регионов страны. Главная тема номера - как мы используем женскую тематику. Кроме того много текстов о спецпроектах. Коснулись также редизайна и продвижения. Подписка на журнал открыта всегда! Ваш, Вл. Касютин
Учебный центр СЖР