Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Журналист ГТРК «Чита» рассказала пресс-секретарю Президента о своем медиа-проекте

A A= A+ 18.02.2022 Забайкальский край
Журналист ГТРК «Чита» рассказала пресс-секретарю Президента о своем медиа-проекте
Член правления Забайкальского регионального отделения Союза журналистов России, заместитель начальника службы информационных программ ГТРК «Чита» Наталья Простакишина рассказала о своем медиа-проекте по продвижению туризма в регионе «#НеПровинция» пресс-секретарю Президента РФ Дмитрию Пескову. Разговор состоялся в рамках всероссийской пресс-конференции Русского географического общества, где Дмитрий Песков является председателем Медиа-совета. Мероприятие проходило в онлайн-формате. 
 
В частности, Наталья Простакишина рассказала о трудностях, с которыми приходится сталкиваться региональным журналистам в работе над проектами, играющими решающую роль в формировании имиджа любого региона. Реализация «#НеПровинции», по словам журналиста, стартовала в 2021 году при поддержке Росмолодежи и Всероссийского конкурса молодежных грантовых проектов. В рамках медиапроекта съемочная группа посетила Нерчинский, Агинский, Могойтуйский, Дульдургинский, Ононский, Каларский, Красночикойский, Читинский районы Забайкальского края.  В передачах имели место быть такие локации, как Алханай, Церковь декабристов, Бутинский дворец, Чарские пески и другие географические и исторические достопримечательности, являющиеся визитными карточками региона. 
 
«#НеПровинция» - это проект, призванный рассказать о жемчужинах, рассыпанных по нашей Родине, в большинстве своём забытых широкими массами. Одной из жемчужин, найденных в рамках проекта, стала православная каменная Церковь Успения Пресвятой Богородицы в селе Калинино Забайкальского края, построенная по указу Петра I как форпост православия на восточных рубежах Империи. К сожалению, сегодня постройка не в самом лучшем состоянии. Но мы надеемся, что распространение информации о таких жемчужинах нашей Родины, поможет им обрести первозданное великолепие и привлечь миллионы туристов», - рассказала Наталья.
 
Командой проекта за один съемочный сезон было подготовлено 33 видеоматериала от 30-секундных тизеров до 25-минутных передач. В качестве проводников и экспертов в передачах выступали местные жители, сотрудники нацпарков и краеведческих музеев, члены Забайкальского регионального отделения Русского географического общества. Информационный охват в рамках эфира телеканалов «Россия1» и «Россия24», а также посредством сети Интернет составил около 440 000 человек. Проект был реализован с показателями, кратно превышающими целевые.
 
«В дальнейшем мы планировали развивать проект за счет привлечения спонсоров. Партнеры есть, но их возможности (с учетом нынешней экономической ситуации) очень ограничены и не позволяют покрывать даже 20% расходов на реализацию проекта. Каков алгоритм действий существует для молодых и инициативных команд, таких, как наша, в реализации таких проектов, как «#НеПровинция»? Что нужно делать, чтобы проекты подобные жили и развивались?», - задала вопрос забайкалка. 
 
Дмитрий Песков выразил заинтересованность проектом. А в качестве алгоритма предложил участие в конкурсе медиагрантов Русского географического общества в 2022 году. Тематика, по словам председателя Медиа-совета, должна быть близкой РГО: это изучение географических открытий и исторических фактов, популяризация путешествий по России, бережное отношение к окружающей среде и спасение дикой природы. Отметим, прием заявок на один из таких конкурсов стартовал 17 февраля и продлится до середины марта. 
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER