ИНФОРУМ в Иванове: Проблемы печатных СМИ и вызовы современности

02.07.2018
Слова приветствия сказал зампред правительства Ивановской области Евгений Нестеров: «От своего имени и от имени врио губернатора области Станислава Воскресенского хотел бы поблагодарить СЖР за предоставление возможности пообщаться с интересными спикерами, многое понять, обсудить и почерпнуть для себя. «Инфорум» - это замечательная возможность общаться и делиться опытом. Спасибо, что «Инфорум» проходит в Иванове».
Началась сессия с приятных для журналистов новостей. Так, в этом году членов обновленного Союза журналистов ждут многие новшества. По словам секретаря СЖР Дениса Токарского, заработают программы лояльности и спецусловия для журналистов.
«Не буду раскрывать все сюрпризы, мы сделаем это осенью, но уже сейчас могу сказать, что преференции будут касаться обучения в автошколах, покупки товаров народного потребления и многого другого», - рассказал Денис Токарский.
Большинство работников СМИ, присутствовавших в зале Дома национальностей на «Инфоруме», работники печатной прессы. Выступление Елены Шитиковой, исполнительного директора Гильдии издателей периодической печати, было важно в первую очередь для них. Спикер подняла важную тему новой стратегии развития традиционных СМИ и обозначила современные тренды медиаменеджера. «Под
традиционными СМИ я понимаю традиционную редакцию, имеющую свой бренд, - отметила Елена Шитикова. – Чтобы выжить сейчас (а проблема выживания печатных СМИ в российских условиях стоит очень остро – повышение цен на бумагу, тарифов поты и много другого), я призываю становиться нетрадиционными, то есть современными, выходить в Интернет, в соцсети, именно через соцсети звать подписчиков на свой сайт. Что происходило раньше? Читатель писал письмо в редакцию, потом месяцами ждал ответа. Сейчас, с развитием Интернета, это остается в прошлом. Вам, работникам печатного СМИ, нужно многому научиться и расширить свои горизонты. Изучайте современные тренды и внедряйте их. Это необходимо, потому что мир уже не будет прежним».
Также, по словам спикера, необходимо искать новые источники дохода. Это могут быть платный контент, реклама (нативная, программатик), краудфандинг и многое другое.

Галерея

Вернуться к списку