Широкая информационная кампания, развернутая в прессе региона, помогла рассказать жителям о новом фестивале, который организовала Централизованная библиотечная система Липецка.
Фестиваль Владимира Высоцкого в Центральной городской библиотеке им. Есенина на протяжении семи лет существовал в клубном формате. Актуальность мероприятия росла, и в этом году библиотекари решили выйти на межрегиональный уровень. На двор-fest «Высоцкий: твой, мой, наш» собралось около 50 исполнителей, в том числе артисты из Москвы, Тамбова и Воронежа.
Широкой публике об акции памяти сообщили благодаря поддержке СМИ региона. Главным информационным партнером выступил Издательский дом «Липецкая газета». Анонсы и афиши на бесплатной основе размещала газета «Первый номер», телеканал «Продвижение», Липецкая радиогруппа и Липецк-ФМ. Радио «Шансон-Липецк» и программа «Информационный вечер» на телеканале «Липецкое время» выделили для рассказа о фестивале целые программы. Активно в информкампании работали группы соцсети Вконтакте.
О том, что в рамках фестиваля в Липецке можно будет увидеть экспозицию музея Владимира Высоцкого на Таганке, рассказали местные телеканалы, в том числе ГТРК «Липецк».
Достичь максимального результата получилось, объединив усилия организаторов со средствами массовой информации. В итоге на первый двор-fest «Высоцкий: твой, мой, наш» пришли более 700 человек, зрители приезжали из соседнего Воронежа и даже Самары подтверждая, что творчество Владимира Высоцкого по-прежнему способно объединять людей. Стихи и песни автора не утратят своей актуальности, поэтому фестиваль продолжит работу.