Первая часть семинара была посвящена рекламе. Об особенностях размещения рекламных объявлений и материалов в периодических изданиях и в интернет-версиях газет рассказали представители Самарского УФАС - заместитель руководителя Управления Марина Шабанова, начальник отдела контроля рекламного законодательства Ирина Макридина и главный специалист-эксперт отдела Татьяна Симонова. Особое внимание они уделили требованиям, предъявляемым к рекламе финансовых услуг, лекарственных средств и алкогольной продукции.
Продолжился семинар выступлением начальника отдела защиты прав субъектов персональных данных и надзора в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Самарской области Марии Скрябиной. Освещая актуальные вопросы законодательства в сфере массовых коммуникаций, она неоднократно подчеркивала, что перед ведомством не стоит задача собрать как можно больше штрафов. Однако в свою очередь руководители изданий всегда должны помнить, что какие бы изменения не происходили, увеличение или уменьшение периодичности, тиража и т.п., обо всем этом необходимо своевременно уведомлять во избежании проблем.
Третьей, но отнюдь не менее важной темой мероприятия, стала организация электронной подписки через сайты изданий. Об этом сотрудникам редакций рассказала главный специалист отдела подписки Департамента по почтовому бизнесу Макрорегиона Волга-2 филиала ФГУП «Почта России» Татьяна Фролова. В ходе беседы она также ответила на все вопросы об оплате и доставке изданий.
Семинар получился насыщенным и познавательным. Как отметили сами представители муниципальной прессы, все освещаемые в этот день вопросы очень актуальны и интересны для каждого из присутствующих, а кроме того журналисты выразили желание проводить подобные мероприятия чаще.