Как изменился мир медиа в условиях пандемии коронавируса? На эту тему предлагают подумать ученые ЮУрГУ.
«Приглашаем всех членов Союза журналистов Челябинской области в качестве авторов принять участие в создании коллективной монографии «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии»! С таким предложением обратилась в СЖЧО Людмила Шестеркина, профессор ЮУрГУ, заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью. Предложение с радостью принято, региональный Союз журналистов стал соорганизатором проекта монографии, которую Институт медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ создает в рамках научной серии «Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-Маркетинг».
Монография будет издана в издательстве Южно-Уральского государственного университета с присвоением международного индекса ISBN, кодов ББК, УДК, подлежит обязательной рассылке и регистрации в каталогах. Авторский коллектив: редакции СМИ, пресс-службы предприятий и организаций, профессорско-преподавательский состав вузов, члены АПСО.