Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан совместно с УФПС РБ – филиалом АО «Почта России» провело видеоселекторное совещание по вопросам организации подписной кампании на второе полугодие 2022 года.
В совещании приняли участие руководитель Агентства печати РБ Максим Ульчев, заместитель руководителя Зухра Саиткулова, директор УФПС по РБ -филиала АО «Почта России» Ирек Галимов, заместитель директора УФПС по РБ Оксана Якушина, главные редакторы ведущих республиканских изданий, начальники почтамтов и почтовых отделений городов и районов.
По словам руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан Максима Ульчева, печатные СМИ Башкортостана представлены довольно широко – кроме республиканских изданий, в каждом городе и муниципалитете республики активно развиты районные и городские газеты:
– Сейчас, в условиях ужесточения западных санкций и экономического кризиса, наша стратегическая задача – обеспечение бесперебойной работы печатных СМИ, как главного поставщика важной и достоверной для населения информации. Уровень доверия со стороны населения к печатной прессе по-прежнему высок. Вот уже в течение нескольких лет, несмотря на цифровизацию медиасферы, развитие новых технологий и современных интернет-ресурсов, Издательским домом «Республика Башкортостан» удерживаются тиражи печатных изданий. По данным на март 2022 года, республиканских изданий выписано 80829 экземпляров (95,3% к аналогичному уровню прошлого года). Районных и городских изданий выписано 166472 экземпляров (92,6% к уровню прошлого года). Пять муниципалитетов показали неплохую динамику, а именно Балтачевский, Благовещенский, Калтасинский, Благоварский районы, город Стерлитамак. К сожалению, есть районы и города с отрицательной динамикой, - сказал в своем выступлении Максим Владимирович и предложил некоторые меры по организации подписной кампании, которые позволят удерживать лидирующие позиции на региональном рынке СМИ.
Директор УФПС по РБ - филиала АО «Почта России» Ирек Галимов, анализируя итоги подписки предыдущих лет, подчеркнул, что почта во все времена остается наиболее удобным и близким к населению сервисом, предоставляющим услуги в шаговой доступности. И для повышения количества подписчиков нужно активизировать соместную работу почтальонов и сотрудников редакций, продолжить проведение различных акций среди подписчиков республиканских изданий.
Далее участники совещания обсудили нюансы проведения подписной кампании в 2022 году. 4-14 апреля проходит Всероссийская декада подписки на второе полугодие2022 года. В эти дни подписные цены на республиканские издания снижены на 12%, на районные и городские - на 10%.
– Мы все прекрасно понимаем, что против России развязана информационная война. И в борьбу со всей фейковой дестабилизирующей информацией вступили наши журналисты. В этой ситуации газеты и журналы остаются главным поставщика важной и достоверной для населения информации. В связи с этим хочу обратиться к главам муниципалитетов, руководителям предприятий, организаций – поддерживая подписную кампанию, вы поддерживаете всю нашу инфраструктуру, политический курс руководства страны и республики, – сказал завершая совещание, руководитель Агентства печати РБ Максим Ульчев и попросил держать в фокусе особого внимания подписную кампанию, рекомендовать бюджетным учреждениям воспользоваться действующими скидками на подписку.
https://pressarb.bashkortostan.ru/presscenter/news/442737/