Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Кликбейт: какой бывает и как делать, если сильно хочется

A A= A+ 09.10.2018
Кликбейт: какой бывает и как делать, если сильно хочется

Мария Верховцева, главный редактор «Лайфхакер» поделилась с участниками форума "Вся Россия - 2018" способами создания  интересного контента.

По словам Марии, в материале самое главное - заголовок и ему надо уделять особое внимание. Длина заголовка не влияет на его качество. Для хорошего заголовка надо давать больше конкретики и использовать вовлекающие фразы со смыслом. По хорошему заголовку хочется кликнуть.

Кликбейт - инструмент, своего рода крючок с приманкой для читателя.  Некоторые приемы  кликбейта можно использовать, он делает заголовок привлекательным.

Мислид же преувеличивает, вводит в заблуждение, обманывает, манипулирует, оскорбляет. Мислид вычислить несложно, часто используются местоимения, указатели, используется недосказанность. Мислид - это плохо, вводить заблуждение читателей не стоит, вы рискуете доверием читателя, «а доверие – это главный ресурс, которым владеют СМИ», - говорит Мария.

Лайфхакер — настоящий момент у издания 18 млн.читателей в месяц, 34 млн. просмотров страниц в месяц и  2,5 млн. подписчиков в социальных сетях.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER