Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

И проблемы обсудили, и деловой игрой «позабавились»

И проблемы обсудили, и  деловой игрой «позабавились»

27 августа 2019 года в Уфе состоялся экспертный совет в формате совещания представителей СМИ республики по организации подписной кампании с участием секретаря Союза журналистов России Романа Серебряного.

В работе совещания приняли участие председатель Союза журналистов Республики Башкортостан Артур Давлетбаков, генеральный директор Издательского дома «Республика Башкортостан» Венера Хакимова, представитель регионального управления Федеральной почтовой службы Борис Слуцкий, главные редакторы республиканских СМИ, а также руководители городских и районных изданий.

Собравшиеся обсудили проблемы подписной кампании, которые волнуют сегодня как самих представителей СМИ, так и подписчиков. Во время встречи с представителями СМИ Башкортостана Роман Серебряный поделился опытом других регионов России, чтобы журналисты Башкортостана смогли некоторые практики перенести в свои СМИ. Он много ездит по стране, знает ситуацию с организацией подписки. Роман Александрович подчеркнул, что в цифровую эпоху СМИ главная задача, которая стоит перед современными средствами массовой информации, – это повышение конкурентоспособности, экономическая состоятельность. Журналистам необходимо осваивать все технические и технологические новшества, активно внедряться в соцсети и Интернет. Говоря о современных трендах в медиа, эксперт в то же время видит и приоритеты бумажных изданий. Он дал свои рекомендации руководителям печатных СМИ.  В ходе совещания его участники обменялись мнениями по целому ряду вопросов, без сомнения, волнующих каждого читателя. Речь шла о том, какие новшества внести в подписную кампанию, как поддержать СМИ, выпускающие продукцию для детей и подростков, и целый ряд других актуальных тем.                                                                                                   

Затем члены Союза журналистов приняли участие в Деловой игре, поделившись на 10 команд. Каждая из них предложила свое видение организации подписной кампании.  Наиболее оригинальным выглядел опыт газеты «Красное знамя» г.Нефтекамска по проведению подписной кампании. Возглавляемая Людмилой Сабитовой газета «Красное знамя» выпустила специальные карты, по которой в магазинах города жители могли оформить подписку по льготной цене. Более того, главному победителю-подписчику в качестве приза достались … 3 тонны асфальта (от спонсора издания).        Как выяснилось, многие печатные издания организуют концерты для населения своих газетных героев - известных артистов, проводят выездные встречи с подписчиками, конкурсы и викторины и даже подворовые обходы. Словом, все средства идут в ход.                            

По итогам встречи секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный отметил полезность состоявшегося обмена мнениями по проблемам печатной прессы и ответил на вопросы участников.

Мавлида ЯКУПОВА, ответственный секретарь Союза журналистов РБ. Город Уфа.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER