Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Форум СМИ Северо-запада: внутренние коммуникации и развлекательный контент

A A= A+ 26.10.2018
Форум СМИ Северо-запада: внутренние коммуникации и развлекательный контент
Вниманием соседней аудитории завладел Василий Баканов - руководитель маркетинга продукта видео сайта Одноклассники, проводивший практикум на тему способов монетизации контента в негосударственных СМИ.
Собравшихся сразу же заинтересовало развитие пабликов региональных СМИ и те возможности, которые предоставляет одна из крупнейших соцсетей России, охватывающая по большинству семейную аудиторию, нацеленную на внутренние коммуникации и развлекательный контент. Одноклассники, к примеру, были единственной соцсетью, показывавшей Олимпийские игры полностью и легально, что также аккумулировало большое число домохозяйств, позволив поднять заодно и широкий интерес этой аудитории к региональным новостям. Василий рекомендовал представителям местной прессы создавать группы, используя такие методы монетизации как прямая видеореклама в них и брендирование обложек паблика.
По его словам, стоимость производства интернет контента минимальна, что позволяет рекламе в группах быть наиболее экономически эффективной. Особенно региональные СМИ могут привлекать внимание к своим страницам в Одноклассниках при помощи живых трансляций и отдельных видеоканалов.
Со своей стороны соцсеть в последнее время предоставляет все больше инструментов для таргетной рекламы и упрощения возможностей осуществления покупок в группах. Некоторые участники обсуждения выразили обеспокоенность зачастую откровенно неприемлемой рекламой в начале новостных роликов, посвящённых происшествиям или трагическим событиям.
При этом было высказано и мнение о том, что частота вообще подобных роликов в начале любого новостного сюжета урезает любое желание смотреть их дальше, а в дальнейшем заходить в новостные группы. Василий подтвердил болезненность этой темы и ожидает большего к ней внимания со стороны редакций соцсетей и рекламодателей.
В целом, собравшиеся согласились, что хоть интернет реклама в пабликах соцсети и не приносит большого дохода, учитывая необходимость делиться им со всеми партнерами; но  доступность современных технических средств её производства даёт гораздо больше возможностей, чем традиционная печатная реклама.
Несомненно, заслугой спикера стало довольно неожиданное по окончании встречи желание почти всех присутствующих зарегистрироваться "заново" в ОК.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER