Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

«ВСЯ РОССИЯ-2025». Как вести группу регионального медиа в ОК

A A= A+ 18.09.2025
«ВСЯ РОССИЯ-2025». Как вести группу регионального медиа в ОК

 

Возможности и бесплатные инструменты для привлечение аудитории в социальную сеть «Одноклассники» представили на Форуме современной журналистики «Вся Россия-2025» (12+). Сегодня ОК - современная платформа с множеством полезных сервисов, ежемесячная аудитория социальной сети превышает 32,6 миллионов человек. Среди наиболее активных регионов – пользователи Москвы и Московской области, Новосибирской области, Краснодарского края. При этом наиболее востребованы «Одноклассники» у пользователей возраста 35-44 лет.

- Более 80 процентов потребления информации в сети «Одноклассники» происходят через смартфон и только 8 процентов с помощью компьютера. При этом большинство пользователей используют устройства Android, - отметила старший менеджер по работе с медиапартнерами сети «Одноклассники» Анастасия Месилова.

Среди новинок сети – возможность публикации VKклипов в «Одноклассниках», что позволяет увеличить посещаемость группы и привлечь аудиторию с помощью коротких роликов. Повысить узнаваемость и увеличить охваты материалов помогут лонгриды Дзена. Недавно был внедрен полноформатный сервис «Увлечения» с разными видами контента о хобби. Наиболее популярными в нем являются разделы посвященный темам здоровья, рукоделия, кулинарии, сада и огорода. Также в социальной сети появился раздел с авторским контентом от экспертов по темам «Политика», «Здоровье», «Еда» и «Сделай сам».

- Для того, чтобы создать страницу медиа в сети «Одноклассники» необходимо пройти верификацию. Стоит проанализировать каналы основных конкурентов и тех, на которых стоит равняться, - подчеркнула Анастасия Месилова.

Для развития сообщества в «Одноклассниках» необходимо помнить, что «информировать, не значит вовлекать» и оформлять посты в соответствие с этим правилом. В соответствие с алгоритмом работы сети основной точкой взаимодействия пользователя с контентом является лента, которая формируется не в хронологическом порядке, а отдавая предпочтение постам, собирающим больше пользовательских действий. Основными инструментами продвижения являются публикации для увеличения охвата и вовлеченности аудитории, марафоны, стикерпаки и моменты.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER