Сайт функционирует
при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

«ВСЯ РОССИЯ–2021». Как работать региональным СМИ с визуальным контентом

A A= A+ 15.09.2021
«ВСЯ РОССИЯ–2021». Как работать региональным СМИ с визуальным контентом

 

Иллюстрирование публикаций, законное использование фотоматериалов, а также работа с фейками стали основными темами встречи участников форума с представителями информационного агентства ТАСС. Руководитель Управления продаж визуальных продуктов федерального агентства Наталия Казанцева продемонстрировала структуру партнерских отношений ТАСС с региональными агентствами и частными авторами-фотографами.

Ежедневно фотобанк ТАСС пополняется примерно на 6 тыс. фотографий. Из них около 1,5 тыс. работ – собственный контент. Остальное – полученные материалы от партнеров не только из России, но и из-за рубежа. Представители средств массовой информации, как федеральные, так и региональные, активно пользуются подпиской, которая позволяет публиковать подходящие фотографии из фотобанка агентства.

– На сайте фотобанка ТАСС все максимально структурировано. Очень просто найти то, что может стать яркой иллюстрацией к конкретному новостному заголовку. Наши фотографы работают очень оперативно. От момента получения фотографии до ее публикации проходит 10 секунд. Каждая из них сопровождена информацией о времени и месте ее создания, краткое описание о происходящем на фотографии и ее уникальный номер. Регулярно нашими специалистами проводятся мониторинги. Если мы выявляем нарушение и использование наших материалов без договора, то выходим с претензией, - прокомментировала Наталия Казанцева.

О неграмотном подходе к подготовке публикаций на встрече рассказала Алиса Тимошенко, руководитель Управления продаж информационных продуктов ТАСС. Речь шла о всплеске фейковой информации в СМИ.

– Пик распространения фейковой информации начался в 2020 году, что связано с ростом скорости ее распространения. Из 10 тыс. новостей около 10% были признаны фейковыми. Еще 30% – с фактическими ошибками. Это стало возможным из-за низкой медийной грамотности и привело к снижению доверия к СМИ, как источнику информации, – отметила Алиса Тимошенко.

Она также подчеркнула необходимость тотальной проверки любой информации, которую журналисты намерены использовать в своих публикациях. Эксперт порекомендовала пользоваться принципами «фактчекинга».

Форум современной журналистики "Вся Россия–2021" проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER