Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

«Вся Россия-2019». Переосмысление термина «Пропаганда» в высококонкурентной среде международных СМИ.

A A= A+ 25.09.2019
«Вся Россия-2019». Переосмысление термина «Пропаганда» в высококонкурентной среде международных СМИ.

Не только о доступности, но, в первую очередь, о качестве и достоверности информации шла речь на мастер-классе Анны Астаховой. Исполнительный директор по образовательных проектам Медиаинститута общественного здоровья делилась собственным профессиональным опытом с участниками медиафорума.

 Астахова отметила, что за годы работы убедилась: качественная работа журналиста невозможна без экспертного сообщества. Поскольку полноценный материал может быть построен только на основе нескольких авторитетных экспертных мнений. При этом, мнения должны отражать ситуацию с диаметрально разных позиций.

 – Экспертный рынок состоит из пяти основных сегментов, и очень важно, чтобы в материале присутствовали мнения экспертов из всех этих пяти источников: с точки зрения закона, позиция исполнительной власти, мнение теоретиков (ученые), мнение практиков (специалисты на местах) и, в конечном итоге, мнение потребителей. Таким образом, материал не будет «однобоким», и автор полностью отразит суть вопроса, – отметила Анна Астахова.

 Также в ходе встречи обсуждалась тема достоверности источников информации, говорили о том, можно ли опираться на источник «пожелавший остаться неизвестным», или «неизвестный» источник. А также могут ли служить источником информации слухи. После небольшой дискуссии, участники встречи резюмировали, что главная задача журналиста – обеспечить аудитории достоверную информацию, действуя в рамках закона.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER