Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Умные и автоматизированные продажи рекламы для современного издателя

A A= A+ 09.10.2018
Умные и автоматизированные продажи рекламы для современного издателя

Максим Сычев, директор по стратегическому развитию Рекламного альянса издателей (РАИ) рассказал участникам форума "Вся Россия - 2018" об умных и автоматизированных продажах рекламы.

РАИ сотрудничает с крупными российскими издательскими домами. В данный момент в проект вошли более 100 федеральных и региональных digital СМИ: «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» с площадками Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.rusobesednik.ru и другие.

"Наша миссия, чтобы Вы, уважаемые издания, объединились и начали зарабатывать, Вы должны иметь доступ к тем технологическим решениям, которые есть сейчас на рынке. Сейчас рекламодатель идет не за брендом, а за аудиторией", - сказал Максим Сычев.

Рынок интернет рекламы показывает устойчивый рост от года к году в среднем 20% при этом опережая рост рынка рекламы в целом. Весь рынок интернет рекламы поделен и доход от нее в 2017 году составил 166 млрд.руб., из которого доход Яндекс рекламы - 90 млрд.руб., доход Майл.ру Групп -20 млрд. руб.

         Решения, которые есть сегодня у РАИ (рекламный альянс издателей) закрывают следующие позиции: личный кабинет, протокол RTB, прямые сделки, работу с BigDATA, сегментация аудитории, рекомендательный сервис, нативная реклама, работа на заблокированном трафике.

         Необходимо внедрять умные и автоматизированные продажи -это очевидный инструмент, который надо использовать. Например, инструмент Big Data превращает  серые данных в готовые к использованию сегменты пользователей, Smart продажи позволяют упорядочить жизнь, планировать и ставить достижимые цели. Таргетинг позволяет проще попадать в интересы аудитории, а соответственно отсеивать ненужных пользователей с помощью специальных фильтров. Анализируя данные о людях, он берет во внимание несколько основных параметров, которые задает рекламодатель.

Интеллектуальные системы анализируют интересы пользователей на основе их взаимодействия с контентом и рекламой, отсекают роботизированный трафик, происходит оптимизация рекламных показов. Совокупное использование современных технологических решений позволяет создать профайлинг читателя, что дает возможность максимально эффективно таргетировать рекламное сообщение. Все это положительно сказывается на восприятии читателем сообщения и ведет к росту конверсии.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER