Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Юные амурчане на «Школе молодого журналиста» узнали об основах регионального телевидения

A A= A+ 03.06.2024 Амурская область

 

В Амурской области заработала «Школа молодого журналиста», которая поможет школьниками и студентам освоить азы профессии. До 10 июня педагоги школы — практикующие журналисты и редакторы — встретятся со школьниками и студентами из Благовещенска, Белогорска и Свободного. На первых занятиях ребята пока немного ознакомились с теорией и сумели задать интересующие их вопросы.
Гендиректор издательского дома «Амурская правда» Евгений Басенко рассказал и показал юным амурчанам, как раньше пользовались такой техникой, чтобы создавать фоторепортажи и сюжеты на телевидении. Магнитофоны с VHS-кассетами, громоздкие видеокамеры и печатные машинки — то, что многим школьникам кажется раритетом из далекого прошлого, раньше служило верой и правдой журналистам и телевизионщикам. 

Председатель Амурской областной организации Союза журналистов России Евгений Дуюнов рассказал на первых занятиях об основах телевизионной журналистики, развитии телевидения в Приамурье, жанрах программ и специфике работы на ТВ.

— Поговорили о том, что телевидение — это командная работа, не только творческий, но и производственный процесс. На что нужно обращать внимание при работе в кадре — как журналист должен выглядеть и говорить. Пообщались на тему того, какие местные телевизионные каналы они смотрят. Из общения со слушателями ШМЖ (это ребята в возрасте от 14 до 18 лет) стало понятно, что молодежь сейчас смотрит телевизионные программы исключительно в интернете, а телевизор использует как монитор, — поделился мнением Евгений Дуюнов.

Ребятам также рассказали подробнее о телевизионном продакшене — как создаются программы не только для федеральных и региональных каналов, но и для интернета.

— Создание такого контента — это сейчас не только для телекомпаний, но и для проектов на YouTube и других платформах. Ребята оказались очень заинтересованы в знаниях и практических навыках, активно задавали вопросы. Классно, что уже на первых занятиях у нас наладилось такое взаимодействие, — отметил Дуюнов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER