Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Ведущие журналисты Башкортостана поделились опытом с пресс-секретарями ведомств

 

В Уфе на площадке информагентства «Башинформ» состоялся обучающий семинар для сотрудников отделов по связям с общественностью ведомств правительства Башкортостана. Главная цель обучения - актуализация навыков создания пресс-релизов по темам, связанным с экономикой республики и его инвестиционной привлекательностью.

Модератором встречи выступил заместитель руководителя Агентства по печати и СМИ Башкортостана Фанис Ахметов. Он подчеркнул важность работы пресс-служб ведомств по формированию позитивного имиджа республики для бизнеса.

«Эффективные пресс-релизы о мерах поддержки предпринимателей - это вклад в формирование репутации нашей республики, как края привлекательного для инвестиций. Представители бизнеса должны получать больше полезной для них информации о том, как правительство республики может помочь им в работе», - сказал Фанис Ахметов.

В семинаре принял участие главный редактор ИА «Башинформ» Руслан Шарафутдинов.

«Этот семинар - отличная возможность донести до сотрудников пресс-служб министерств и ведомств наши ожидания от них, так как журналисты „Башинформа“ каждый день взаимодействуют с пресс-секретарями», - отметил главред информагентства.

Спикерами мероприятия также выступили одни из ведущих журналистов республики - директор ООО «РБК-Уфа» Равиль Ватолин и заместитель главного редактора информационного агентства «Башинформ» Станислав Шахов. 

На обучающем мероприятии обсуждались такие темы, как качество информационного повода, его значимость, привлекательность для журналистов федеральных и региональных изданий.

«Люди ходят в интернет не информироваться, а развлекаться, почитать что-нибудь интересное. Увлекательного контента в сети бесконечно много, поэтому пишущий новость сотрудник всегда должен уметь привлечь внимание, учитывая запросы своей целевой аудитории», - рассказал Станислав Шахов.

Особое внимание на семинаре было уделено структуре экономических пресс-релизов, а также примерам эффективных информационных текстов на официальном сайте правительства республики.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER