Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

В Самаре прошёл Форум «Добрые новости»

A A= A+ 15.06.2023 Самарская область
В Самаре прошёл Форум «Добрые новости»

 

В Самаре состоялся ХII межрегиональном Форуме социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости». Организатором проекта выступило Самарское областное отделение Союза журналистов России.

 «Добрые новости» – федеральный проект, на участие в конкурсах которого было подано в этом году 720 заявок. В рамках проекта в течение нескольких месяцев проводились онлайн-лектории, общая аудитория их участников составила более 44 тысяч человек. Финальной частью проекта стал ХII межрегиональный Форум социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости», проходивший в спортивно-образовательном центре «Грация» в Самаре.

 – «Добрые новости» – это, в первую очередь, поддержка общественных инициатив, добрых дел и начинаний.  – Отметила Ирина Цветкова, председатель Самарского областного отделения СЖР, заслуженный журналист РФ, – Благодаря этому проекту мы открываем для себя «новых звездочек»» и начинаем с ними вместе работать. В проекте участвует огромное количество СМИ. Особенно ценно, что в числе его участников  школьные и студенческие пресс-центры. Мы рады, что проект развивается. Он нужен, он важен.

На ХII межрегиональном Форуме социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости» работало пять дискуссионных площадок с участием федеральных экспертов.

С лекцией «Геобрендинг: практические коммуникации в продвижении территорий России» выступила Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь», кандидат психологических наук, постоянный спикер и модератор крупных международных форумов, партнер федерального информационного проекта «Добрые новости», выступила

Тему «Сценарии информационной войны в современных условиях» раскрыл Михаил Онуфриенко, журналист, военный эксперт, основатель популярнейшего блога в Telegram.

О «социальной эффективности медиа, коммуникационных сетей, СМИ и киноиндустрии» рассказала Мария Мокина, исполнительный продюсер «Фабрики позитивных изменений», продюсер кино и телевидения, журналист, член координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ, общественного совета при Министерстве труда и социального развития РФ.

Руководитель Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России и мира» Виктор Меркулов и директор Ассоциации специалистов медиаобразования, шеф-редактор журнала «Медиа. Информация. Коммуникация», член Союза журналистов России Леонид Барков выступили с темой «Современные тренды медиаобразования России».

О социальной рекламе как инструменте коррекции социально значимых проблем рассказал эксперт Иван Чурилин, основатель коллекции креатива ABC Show, член жюри международных фестивалей креативности New York Festivals, EPICA, Mobius Awards, PHNX Tribute, Care Awards, etc.

Одним из центральных мероприятий Форума стала выставка-конкурс лучших реализованных социальных проектов Самарской области.

Форум завершило пленарное заседание, в ходе которого были подведены итоги работы дискуссионных площадок, а также состоялось торжественное награждение победителей конкурсов: социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости», юных журналистов «Юнкор», социальных плакатов, лучших реализованных социальных проектов.

 

СПРАВКА
Федеральный информационный проект «Добрые новости» реализуется Самарским областном отделением Союз журналистов России, Российским военно-историческим обществом в Самарской области и Правительством Самарской области с 2012 года. Партнерами проекта являются консалтинговая группа «Старая Площадь», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», AHO «Лаборатория социальной рекламы», Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций «LIME», АНО «Артмедиаобразование» Арины Шараповой, Всероссийская ассоциация руководителей профессиональных фестивалей и конкурсов по социальной рекламе.

Проект включает в себя проведение конкурсов социальной рекламы и общественных инициатив «Добрые новости», конкурса юных журналистов «Юнкор», конкурса социального плаката, интерактивного конкурса лучшего реализованного социального проекта, тематических лекториев с участием федеральных и региональных экспертов.

Также в рамках проекта проводится серия тематических онлайн-лекториев для представителей органов исполнительной и законодательной власти, учреждений образования и культуры, средств массовой информации, социально ориентированных некоммерческих организаций и лидеров общественного мнения. Лектории проходят с привлечением региональных и федеральных экспертов и направлены на подготовку «бойцов информационного фронта». Один из потоков лектория направлен на повышение квалификации руководителей и представителей образовательных учреждений по реализации информационной политики, работе школьных СМИ и формированию медиацентров.

Участники проекта «Добрые новости» — это федеральные, региональные, муниципальные, школьные, студенческие и корпоративные СМИ, журналисты, блогеры, рекламные и PR агентства, корпоративные PR и пресс-службы, общественные организации, физические и юридические лица, занимающиеся распространением положительного опыта реализации благотворительных проектов и программ, активные пользователи сети Интернет (социальные сети, каналы, журналы и т.д.).

В рамках проекта также проходят социальные рекламные кампании участников проекта и победителей конкурсов.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER