Центр социальных проектов "Быть человеком" назвал лучшие, по их версии, материалы 2020 года на тему социальной ответственности
Премия "Герои пера" рассмотрела в этом году 800 заявок от 266 СМИ страны, и это самый высокий показатель за историю проекта. Истории, присланные на конкурсный отбор связаны одной общей темой — люди, работающие на благо людей. Об этом сказала Дарья Топильская, руководитель проекта и исполнительный директор АНО Центр социальных проектов "Быть человеком". Награждение прошло 23 июня в Москве, сообщает ИА PrimaMedia.
— Здесь сейчас присутствуют самые-самые. Мне запомнилась одна фраза из проекта, посвящённого детским домам. Там спросили, а по какому принципу для детей выбирают наставников. И было сказано "человек для человека". Вот все наши истории, представленные на конкурсе — об этом. Человек для человека, — сказала Дарья Топильская.
Она добавила, что организаторам в этот раз пришлось серьёзно сократить церемонию награждения в виду эпидемиологической обстановки. "Вижу, что многие в масках. И все отнеслись с пониманием, что мы просили подтвердить отсутствие вируса тестами и данными о прививках" — отметила Топильская.
На церемонию были приглашены представители фондов и волонтерских организаций России, известные общественные деятели, журналисты, актеры и музыканты. Премия "Герои пера" организована Центром социальных проектов "Быть человеком". Цели конкурса — поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения.
Награды вручены по следующим номинациям: "ТВ-герой" (для ТВ каналов), "На линии добра" (для интернет-порталов и информационных агентств), "Печать общества" (для редакций газет и журналов), "За социальное партнерство" (лучший социальный проект, организованный СМИ), "Корпоративная пресса", "Симпатия жюри", "Поколение добра" (лучшее СМИ, выпускаемое студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов), "Сети добра" (для блогеров и пабликов в социальных сетях).
Информационные партнеры проекта — PrimaMedia, Агентство социальной информации, Ассоциация менеджеров, Союз журналистов России, ИД "Комсомольская правда", портал "Бизнес и общество" и др.