В Тюменском госуниверситете состоялась встреча работодателей со студентами журналистами. Главной темой стали перспективы трудоустройства на региональном рынке медиа и digital-технологий. Заведующая кафедры журналистики Ольга Петрова дала напутственные слова студентам и пожелала удачно выбрать сферу для реализации.
В первом блоке со студентами встретилась Анастасия Герасимова, руководитель HR-отдела компании «Менделеев Маркетинг» и Мария Газизова, заместитель директора медиахолдинга «Тюмень Медиа». Студенты поделились своими переживаниями в выборе карьерного пути, спикеры подсказали, как грамотно составить резюме, провели ролевую игру «Собеседование» и ответили на частые вопросы. Например, студенты узнали, что делать, если везде требуются специалисты с опытом, а опыта нет. В ответах на вопросы Анастасия подробно рассказала, как проводятся собеседования в крупных агентствах, таких как «Менделеев Маркетинг» и как лучше составить портфолио, чтобы его заметили.
- Если кратко обрисовать картину, ребята хотят работать в сфере журналистики и диджитала, и это уже приятно. Образ идеального места работы получился таким: удаленка, частичная занятость, креативные проекты, современный молодой коллектив, возможность вносить предложения и быть услышанными, з/п от 50 тысяч рублей. Мы посмеялись с ребятами, что под такой образ не факт, что есть предложения, и тут же нашли на Head Hunter 14 вакансий по Тюмени. Такие мероприятия помогают преодолеть первые страхи и даже найти свое первое место работы. На встрече выступили компании, готовые взять на работу выпускников без большого опыта, но с хорошими навыками, - рассказала о мероприятии Мария Газизова.
Среди спикеров, представивших вакансии, присутствовал Сергей Шестаков, директор медиахолдинга «Тюмень Медиа», член правления союза журналистов Тюменской области
- Я знаю, что часть из вас сейчас испугается, но я расскажу вам честно, как устроена эта работа, и кого мы ищем. Работать в новостном издании – это работа почти 24 на 7, здесь нужно много коммуницировать со спикерами, пресс-службами и компаниями, а еще быть всегда на связи и оперативно отвечать редактору. И, конечно, уметь писать. Именно так делаются настоящие новости, и если вы готовы к такому формату, то вы получите колоссальный опыт и возможности».
Руководитель креативного агентства Folga Дмитрий Петрулев поделился историей своего пути, как начинал студентом с ведения групп в социальной сети «В Контакте» и постепенно наращивая компетенции открыл агентство, которое завоевало немало наград. Заместитель директора «Центра информационных проектов» Дарья Бушланова рассказала о крупных направлениях, таких как туризм и патриотика, с которыми повезет работать тем, кто придет в их компанию.
В финале мероприятия студенты могли пообщаться лично со всеми спикерами, показать свои резюме, портфолио и записаться на собеседование. Уже более 20 человек в ближайшее время пойдут на интервью, и часть из них получит работу.