Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Союз журналистов Тюменской области организовал онлайн-встречу руководителей районных СМИ с директором АНО «ИИЦ Заводоуковские вести»

A A= A+ 09.02.2023 Тюменская область
 
Союз журналистов Тюменской области организовал онлайн-встречу руководителей районных СМИ с директором АНО «ИИЦ Заводоуковские вести» Алексеем Фантиковым. «Заводоуковские вести» успешно работают на небольшом рекламном рынке 27-тысячного города. В базе коммерческих клиентов газеты – около 200 юрлиц и ИП. 50 рублей за квадратный сантиметр полосы – казалось бы не самая высокая цена, но сборы от рекламодателей обеспечивают половину годового бюджета редакции. Остальное – подписка и муниципальная информация.
Мы выделили 7 полезных советов от «Заводоуковских вестей», как зарабатывать больше и эффективнее расходовать средства.  
1. Продавать свою аудиторию.
60% подписки «Заводоуковских вестей» уходит в деревни и поселки района. Добраться с помощью интернета до этой аудитории рекламодателям по-прежнему сложно. У газеты здесь преимущество и перед онлайн-досками объявлений, и перед соцсетями. Не забывать использовать этот аргумент.
2. Мониторить газеты коллег и соцсети
Такой регулярный анализ коммерческих объявлений позволяет найти рекламодателей, которые уже расположены к рекламе в местной печати. Многим из них выгодно расширение своей географии – надо не забывать рассказывать о своих СМИ. 
3. Помнить про календарь
Материал ко дню машиностроителей от местного завода – классика работы редакций. Он может стать коммерческим материалом с бОльшим бюджетом, чем обычное рекламное объявление.
4.Создавать специальные предложения для рекламодателей
Четыре материала – за деньги. Пятый в подарок. Две таких продажи одному клиенту – и вот он уже разместился на ваших полосах на два месяца.
5. Не бояться поднимать цены
Хотя бы раз в год-два, хотя бы на уровень инфляции. Да, в цене нужно искать золотую середину, но рекламодатели живут в рынке, и готовы принимать аргументы. У них-то тоже все дорожает.
6. Работа с расходами: когда сотрудник и швец, и жнец
Многие сотрудники в заводоуковской газете совмещают несколько функций. Менеджер по рекламе выполняет обязанности бухгалтера-кассира и занимается версткой объявлений. Водители отвечают не только за разъезды корреспондентов, но и занимаются техническим обслуживанием машин. Тут полставки, тут еще половина, плюс комиссионный доход – в сумме может получиться хорошая зарплата. И мотивированные сотрудники. И экономия расходов на ФОТ для организации.  
7. Работа с расходами: ищем льготы
В Тюменской области, например, для социально-ориентированных некоммерческих организаций есть льготы по аренде помещений. Если ими воспользоваться, за год набегает существенная экономия по этой статье расходов редакции.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER