Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Союз журналистов помогает челябинским общественникам не заблудиться в соцсетях

Союз журналистов помогает челябинским общественникам не заблудиться в соцсетях

Теория и практика тесно переплетаются на занятиях Медиашколы для челябинских НКО. Семинары второго образовательного блока прошли на площадке Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. От имени хозяев «медиашкольников» приветствовала Олеся Кирюхина, рассказавшая о возможностях уникального центра поддержки предпринимателей разного уровня, в том числе и тех, кто развивает социальные услуги.

Важно, что участники Медиашколы учатся не только во время семинаров. Они объединились в группу в одной из социальных сетей и здесь под руководством маркетолога проекта Михаила Истомина выполняют различные задания, получают оперативные консультации. Об этом говорил, открывая семинар, представитель организаторов Денис Мякишев, заместитель председателя Союза журналистов Челябинской области. Он напомнил также, что к каждому занятию могут присоединиться зрители прямой трансляции, а желающие имеют возможность посмотреть запись в интернете: https://www.youtube.com/watch?v=gtwuJRUg2CE&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3TzXjr5gNk7TQAclYaj_y5jG8g2-n2VwwVVCYPq-bzTGe14nNuJOcIt1M.

С практической части начала семинар Валерия Чертовикова, маркетолог компании ADCONSULT (г. Москва). Она заранее познакомилась с группами участников в соцсетях, смогла провести анализ и готова была дать рекомендации с высоты своего опыта (ранее она работала в Челябинске коммерческим директор 31 канала, руководителем Granada digital).

- Главное, с чего нужно начать работу в соцсетях, - это определить свою целевую аудиторию, - говорит Валерия Чертовикова. – Потом надо разобраться, на каких именно площадках ее искать. Понять, с какой целью вы идете к людям, какие ставите перед собой задачи. А затем выбрать виды контента, которые понравятся читателям.

Вдохновлять, развлекать, обучать, убеждать – вот что могут делать соцсети некоммерческих организаций, по мнению Валерии Чертовиковой. А чтобы достичь этих целей, нужно осваивать различные виды контента. Кроме текстовых сообщений, это могут быть видеоуроки, вебинары, прямые трансляции, фотоконкурсы, игры и тд.

Слушатели школы выполнили практические задания по каждому пункту программы семинара. Как говорит Евгений Кочетов, руководитель поискового отряда «Ориентир», он получил в Медиашколе серьезную подготовку для ведения группы в соцсетях. Сейчас она объединяет 333 человека. Это, в основном, родители ребят, которые являются бойцами отряда. Они ходят в поисковые походы, ищут реликвии Великой Отечественной войны, бывают также и тренировочные походы по Уралу. Поэтому Евгению очень важно поддерживать постоянную связь с родителями ребят.  

Это уже второй образовательный блок Медиашколы для социально ориентированных некоммерческих организаций. Занятия первого этапа прошли 21 августа на базе Министерства социальных отношений. Открыла работу Медиашколы секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, участники говорили об управлении репутацией в социальных сетях и приемах цифрового маркетинга, эффективных для раскрутки НКО.

Напомним, инициативу реализует региональный Союз журналистов при поддержке Министерства социальных отношений Челябинской области. Партнеры проекта – Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса и Челябинский региональный ресурсный центр для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Главная цель организаторов медиашколы – за три месяца научить представителей челябинских некоммерческих организаций использовать социальные и цифровые медиа в продвижении их деятельности и проектов. До конца октября в рамках проекта пройдет 4 семинара на темы, связанные с социальными сетями и цифровым маркетингом.

Информация о реализации проекта будет доступна на официальном сайте и в социальных сетях Союза журналистов Челябинской области, а также на сайтах партнеров: Челябинского регионального ресурсного центра для социально ориентированных некоммерческих организаций и Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. Подтвердить свое участие и обратиться за дополнительной информацией участники могут обратиться к координатору проекта, отправив письмо с темой «Медиашкола для СО НКО» на почту info@pressunion.ru.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER