Томское областное отделение Союза журналистов России в рамках гранта администрации Томской области для некоммерческих организаций «Конверсия профессиональных компетенций в томском медиа сообществе» провело семинар «Глаза в глаза». В семинаре приняли участие представители 20-ти муниципальных образований области, отвечающие за связи со средствами массовой информации и ведущие журналисты томских СМИ.
Главная задача семинара – укрепить отношения между квалифицированными поставщиками информации – муниципальными служащими - и журналистами. Участники семинара обсудили возможные формы сотрудничества, очертили круг наиболее актуальных для населения вопросов и проблем, которые муниципалитеты могут решить при помощи СМИ, приняли участие в интерактивной игре «Происхождение слухов и борьба с ними силами медиа сообщества». Незабываемым моментом дня стало посещение государственной телерадиокомпании «Томск», где участники семинара не только познакомились с уникальным музеем томского радио, но и пообщались с людьми, делающими новости, договорились о дальнейшем тесном сотрудничестве. И даже попробовали себя в роли ведущих новостных программ.
- Этот семинар стал для меня своего рода профессиональной перезагрузкой, - признается Маргарита Урушанова, главный специалист по работе со СМИ и общественностью Томского района. – Мне всегда казалось, что с журналистами у нас выстроены деловые отношения, а сегодня я поняла, что эти отношения могут быть гораздо серьезнее, а, значит, более эффективными. Мы не используем возможности сотрудничества, которые лежат на поверхности и о которых сегодня много говорила одна из спикеров – заместитель главного редактора еженедельника «Томские новости» Нина Губская.
- А я приехала на этот семинар из Александровского района, преодолела почти 800 километров, - говорит Марина Кауфман, управляющая делами одного из самых северных районов Томской области. – Сотрудничество со СМИ для меня – это новый мир. Мир, который оказался таким интересным и таким полезным для дела.
Посмотревшие на семинаре друг другу «в глаза» пришли к выводу, что партнерство муниципалитетов и региональных СМИ не только расширяет информационную открытость муниципальной власти и способствует продвижению той или иной территории области, но и позитивно сказывается на имидже Томской области в российском медиа пространстве.