В конференц-зале Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы в Ярославле прошел круглый стол, темой которого стали принятые изменения законодательного регулирования социальной рекламы. Эта встреча прошла по инициативе членов правления Союза журналистов Ярославской области редакторов: «Городских новостей» - Ирины Косульниковой, «Ярославского агрокурьера» - Алексея Малахова и сетевого издания «Первый национальный» - Виктории Соцковой.
Заместитель руководителя Межрегионального управления ФАС России Анна Шушкова подробно рассказала, что подразумевает термин «социальная реклама». Перечень довольно обширный, но суть в том, что социальная реклама не нацелена на продажу каких-либо услуг, а направлена на обеспечение благополучия людей и иных общественных целей, защиту интересов государства. Зашел разговор и о том, что СМИ надо уметь дифференцировать информацию от рекламы. Тему продолжила главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти и рекламы УФАС Светлана Солодяшкина, которая рассказала о правовой основе и документах, регулирующих рекламную деятельность.
Об особенностях контрольной и надзорной деятельности в сфере масс-медиа рассказала, подключившись к дискуссии по ВКС из Москвы, сотрудник Роскомнадзора Варвара Михайлова.
Затем спикеры ответили на все вопросы журналистов. Разговор стал полезным пособием для руководителей СМИ и менеджеров по рекламе. Участники круглого стола отметили доброжелательность сотрудников УФАС и их готовность к помощи журналистам в их повседневной работе с рекламой и рекламодателями.