Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

От правильной организации работы рекламной службы зависит деловой и финансовый успех газеты

От правильной организации работы рекламной службы зависит деловой и финансовый успех  газеты

На днях работники рекламных отделов редакций  районных газет проанализировали организацию деятельности рекламной службы на совещании в г.Октябрьский. Важность обсуждаемой темы вызвана и тем, что от правильной организации работы рекламной службы зависит деловой и финансовый успех всей организации и ее будущее.  Только эффективно сформированная рекламная деятельность позволяет контролировать ситуацию.

Объектом анализа явился опыт работы ИА «Алтапресс». В сложившихся рыночных условиях реклама обеспечивает «обратную связь» производства с рынком и покупателем.  Основная проблема, с которой встречается специалист по маркетингу в ходе подготовки рекламного сообщения, заключается в установлении того окружения, к которому он хотел бы обратиться. «Это довольно сложная задача, так как общество состоит из людей с разными возрастными, национальными характеристиками, вкусами, потребностями. Вследствие этого нужно составить четкий план, где будут указаны цели рекламы, установленный круг лиц, на который она рассчитана и методы, которые будут применены. Об этом поделилась своими впечатлениями Эльвира Мирсаяпова, менеджер по рекламе ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан». 

Об инструментах маркетинга подробно рассказала директор (главный редактор) «Октябрьского нефтяника» Анна Москалец.   

Если анализировать процесс организации рекламной деятельности, то нельзя упускать из виду оценку рекламной активности. В этой связи большое значение приобретает проблема организации рекламной деятельности на предприятии. Поэтому экскурсия на завод «Альтернатива» дала возможность подумать о разном. Выпускает завод более 3000 наименований товаров из пластика собственного производства для дома, детей, животных и сада.  

Когда я вошла в зал, поймала себя на мысли: патриотизма и оптимизма не осталось совсем, ведь все темы разговоров на господство Китая на рынке не всегда оправданны. Часто приходится слышать: 

 - Я принципиально не покупаю китайские товары. И многие в России могли бы без них обойтись. Но надо выпускать свои товары - качественные и недорогие. Для этого есть все: и законы, и производственные площади. Не хватает расторопности. 

Однако, оказавшись, на экскурсии на заводе «Альтаир», решила, что вполне достойно Россия может прожить без китайских товаров. Пора понять, что многие товары, которые россияне считают китайскими, выпускаются здесь, у нас, в Башкортостане. И не китайские товары заполонили рынок, а наши, из завода «Альтернатива». Так что брендовая продукция выпускается в Октябрьский. 

В журналистике, в рекламном деле нельзя быть «узким специалистом». Работников рекламного бизнеса нередко знают также хорошо, как популярных ведущих популярных телепрограмм. Реклама – это творчество, это искусство, талант плюс большая доза везения и ... упорный труд. 

- Оторвитесь от игрушек в компьютерах и телефоне. Общайтесь с производителями товаров и услуг. Дерзайте! Тогда придет удача, - хотелось сказать напоследок. 

Лира Гафарова, председатель северо-западного межрайонного творческого объединения журналистов, руководитель Информцентра.

Благоварский район.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER