Сайт функционирует

Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Кабардино-Балкария: Член Союза журналистов России Исмаил Бейтуганов признан лучшим молодым учёным СНГ

Студент Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета Исмаил Бейтуганов награжден медалью «Лучший молодой ученый СНГ – 2022» и дипломом I степени Международного проекта «Лучший молодой ученый – 2022» среди научно-образовательных учреждений СНГ.

И. Бейтуганов удостоен столь высокой награды (цитата): «За вклад в развитие науки и образования». Он отмечен как «Лучший молодой учёный СНГ – 2022».

Высокой награды он удостоился за цикл научных публикаций по инновационным технологиям в растениеводстве. В сборник вошла одно из научных исследований «Особенности возделывания гороха в биологическом земледелии».  В статье представлены данные экспериментальных исследований по эффективности применения биопрепаратов и макроудобрений на посевах гороха и их влияние на качественные и количественные показатели этой культуры. Экспериментальная часть была проведена в 2019 – 2021 гг., в условиях учебно-опытного поля Кабардино-Балкарского ГАУ им. В. М. Кокова.

Научным руководителем студента является доктор сельскохозяйственных наук, профессор, Ирина Мироновна Ханиева. Она также получила благодарность за оказанную поддержку молодым ученым.

Напомним, Исмаил Бейтуганов в 2021 г. окончил Социально-педагогический институт г. Дербент по специальности «Педагогическое образование», в 2022 г.  прошёл профессиональную переподготовку по программе «Государственное и муниципальное управление» в Кабардино-Балкарском государственном университете.  Успешно прошёл учебный курс «Молодой лидер» для участников кадрового проекта «ПолитСтартап» в  Высшей партийной школе партии «Единая Россия». Является членом Совета при Главе КБР по молодежной политике, членом Союза журналистов и писателей России,  Российской ассоциации содействия науке, членом экспертного Совета по международным делам Молодежного парламента при Госдуме, автором и соавтором более 35 научных статей по аграрной тематике.

Участниками данного проекта являются успешные молодые ученые, магистры, аспиранты и докторанты (до 35 лет).

В данном проекте участвовали лучшие молодые ученые, которые внесли весомый вклад в развитие науки всего СНГ.

Этот международный проект Содружества Независимых Государств направлен на выявление наиболее значимых инновационных проектов молодых учёных, продвижение научных интересов, создание объединяющей платформы для развития науки в странах СНГ. За годы своего существования медаль «Лучший молодой учёный СНГ» стала признанной наградой для научного сообщества в России, Казахстане, Китае, Белоруссии, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Молдавии и др.

Проект реализуется Международной ассоциацией молодых ученых  при поддержке Объединения юридических лиц в форме ассоциации «Общенациональное движение «Бобек».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER