На одной из площадок XX Курской Коренской ярмарки прошел II Курский медиафорум.
С его участниками – курскими журналистами, блогерами и гостями из соседних регионов встретился Губернатор Курской области Роман Старовойт. Он поделился своим взглядом на современные медиа, рассказал о предпочтениях в средствах массовой информации и социальных сетях, ответил на вопросы.
На первой секции форума обсуждались вопросы сосуществования и развития традиционных СМИ и новых медиа. Актуальность панельной дискуссии определяли известные в медиапространстве спикеры. Исполнительный директор Международного медиахолдинга «МКР-Медиа»» Роман Климас сделал акцент на развитии телевидения и радио. Tik-Tok продюсер, маркетолог, кинопродюсер Алина Думова рассказала об особенностях и преимуществах сервиса для создания и просмотра коротких видео. Развеяла миф о том, что это сугубо развлекательный канал для молодежи. Об этом говорил и эксперт Tik-Tok Григорий Скородумов.
Автор Youtube-канала «Заброшенная Россия» Алексей Ушаков раскрыл секреты своего успеха. Главный редактор телеграм-канала «Белгород №1» Владимир Корнев рассказал о том, как он сделал главный телеграм-канал России и посоветовал создавать паблик при выборе между пабликом и СМИ. Своей историей всероссийского успеха поделился главный редактор городской газеты «Ревдинский рабочий» Евгений Зиновьев. Время и бремя фактчекинга: что не так с современностью? – стало темой выступления доцента Института массмедиа и рекламы РГГУ и Департамента медиа ВШЭ Максима Корнева.
На второй секции участники форума и эксперты обсудили продвижение промышленного и агротуризма, роль СМИ в расширении туристического потенциала региона.