Очередная «Законная среда» (проект Свердловского творческого союза журналистов) прошла сегодня с участием преподавателя медиаправа Уральского государственного юридического университета, члена экспертного консультативного совета по законодательству о рекламе управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, члена рабочей группы по направлению «Персональные данные» территориального управления Роскомнадзора по УрФО Михаила Хохолкова.
Тема встречи: практика применения маркировки рекламы на сайтах и в социальных сетях. СТСЖ проводит ее уже во второй раз по просьбе коллег из городских и районных СМИ Свердловской области.
В конце мая в Екатеринбурге прошел Европейско-Азиатский правовой конгресс. В его рамках в работе круглого стола «Юридические аспекты деятельности СМИ: новеллы законодательства и правоприменительной практики» приняли участие не только правоведы, но и журналисты. Одним из самых злободневных вопросов они назвали маркировку рекламы в интернете.
Мы решили сделать это темой очередной «Законной среды» — дистанционного правового ликбеза.
Времени с момента принятия закона о маркировке рекламы в интернете прошло немало, а вопросы остаются, количество нарушений растет. Как рассказал Михаил Хохолков, с начала 2024 года по всей стране вынесено 75 постановлений на сумму 5 миллионов рублей по нарушениям маркировки рекламы. О том, как избежать типичных ошибок при маркировке, и шла речь на встрече. Некоторые случаи разобрали подробно, на конкретные вопросы ответы получили, договорились о том, что если возникнут новые вопросы и неясные моменты, можно будет обратиться персонально. А дальше – за работу без ошибок!