Сайт функционирует
при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Более 200 журналистов обсуждают проблемы медиарынка на форуме в Екатеринбурге

Более 200 журналистов Свердловской области и экспертов приняли участие в уральском медиафоруме "Эпоха digital: Буква и цифра. Глобальный медиарынок и региональные СМИ", который стартовал в пятницу в Екатеринбурге. Об этом сообщил первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Орлов.

"Сегодня на нашем рынке трудится почти 1000 печатных и электронных средств массовой информации, более 50 телекомпаний, каждый день донося до уральцев объективную информацию обо всех экономических, политических и общественных процессах. И вот сегодня в рамках этого форума более 200 представителей СМИ, экспертов будут обсуждать тему, которая созвучна с нашей заявкой на [право проведения в 2025 году в Екатеринбурге Всемирной универсальной выставки] "Экспо" - это тема цифровизации, тема инноваций", - сказал Орлов на церемонии открытия.

Современные платформы открывают традиционным СМИ новые возможности для работы с аудиторией, уверен заместитель главного редактора международного проекта Russia Beyond Глеб Федоров. "Появление новых платформ просто меняет и увеличивает вашу аудиторию. <…> Кто вам сказал, что, если вы газета, вы должны делать только газету?" - сказал Федоров на пленарной дискуссии.

На положительный эффект, который приносит печатным изданиям работа с социальными сетями, указал и секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиарынок" Владимир Касютин. "В целом ситуация в региональной прессе показывает, может быть, не рост, но равновесие. И если государство будет вкладываться в региональную прессу, то результаты пойдут", - уверен он.

Искать новые формы работы в условиях, когда появилось много альтернативных источников информации, также приходится информационным агентствам, отметил заместитель главного редактора ТАСС Михаил Лукин. С тем, что агентства находятся в творческом кризисе, он не согласился.



Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER