Уважаемый Александр Иванович!
Обращаюсь к Вам, чтобы напомнить о деле, возбуждённом еще в 2018-м году по ч. 3 ст. 286 УК РФ, которое Вы взяли под личный контроль. О том, где от неправомерных действий сотрудников ОМВД по р-ну Щукино г. Москвы пострадали я, журналист Андрей Евгеньев, и студент Никита Михеенко.
После обращения к Вам председателя Союза Журналистов России В. Г. Соловьёва Вы дали указание тщательным образом выяснить все обстоятельства совершения преступления и при наличии оснований привлечь к уголовной ответственности всех причастных к нему лиц. Тем временем, я уже отбыл в тюрьме "от звонка до звонка" три года по необоснованному, неправосудному и беззаконному приговору судьи Хорошёвского районного суда г. Москвы Зинякова Д. Н., Никита еще находится в заточении, его приговорили к семи годам колонии строгого режима.
С момента возбуждения уголовного дела в отношении "неустановленных" сотрудников полиции скоро пройдет уже два года. Его недавно передал на проверку в вышестоящий орган зам. начальника СУ СК по р-ну Люблино г. Москвы А. А. Зацепин, которому было поручено провести всестороннее расследование. К Зацепину сложилось полное недоверие в связи или с некомпетентностью, или с тем, что ему кем-то дано указание "спустить на тормозах" дело, находящееся под Вашим личным контролем. За два года Зацепин даже не смог организовать всех положенных очных ставок, по делу давным-давно ничего не происходит. Видимо, бездействие должно в итоге стать причиной вынесения отказного, поскольку мы с Никитой до сих пор находимся в статусе свидетелей, а не потерпевших. А все подозреваемые – до сих пор неустановленные лица! И это после проведения очных ставок, на которых мы опознали почти всех, кого к нам смогли привести!!!
Почти – потому, например, что один из фигурантов, И. С. Поляков (его еще в 2016-м году вышвырнули из МВД), на тот момент - вдумайтесь - находился в федеральном розыске! В рамках моего дела по ч. 2 ст. 228 УК РФ я дважды опознавал его как сотрудника, который производил моё задержание, подложил мне (первый из двух раз за вечер) наркотики в кабинете ОМВД «Щукино» и склонял сначала шантажом, а потом вознаграждением (в виде 50 гр. гашиша) к "сотрудничеству". Осрамивший честь мундира Поляков участвовал в моём и Никитином избиениях, лжесвидетельствовал против нас в суде. Недавно выяснилось, что его уже успели осудить (по нашей информации, не то за побои, не то за угрозу убийством жене), но отделался он пока лишь условным сроком. А запуганная супруга (которая, по словам её адвоката, готова была дать показания о том, как муж-полицейский хвастался подбросами наркотиков и раскрываемостью преступлений) почему-то резко передумала давать какие-либо показания. И именно после встречи со следователем Зацепиным!
Один из главных опознанных нами персонажей – Вячеслав Горнеев, бывший начальник уголовного розыска по р-ну Щукино, с позором уволен 13.03.2020 г. за порочащее честь сотрудника полиции фото с подчиненной на фоне трупов в судебном морге. Слава Богу, что теперь он не может ломать судьбы невинных людей. Вся страна увидела, как он относится к мёртвым, но самое страшное и важное – что он делал с живыми! А ведь для этого у следствия изначально, с 2016-го года, имеется достаточно доказательств!!!
И сейчас, после того, как с Горнеева сорвали майорские погоны, к кому он побежал за адвокатской помощью для восстановления звания и должности!? К Владимиру Воронцову – тому самому «омбудсмену полиции», который находится под следствием в СИЗО и подозревается в вымогательствах, клевете и порнографических извращениях! А как эти выродки ехидничали в соцсетях, фотографировались вместе с подписью о том, что снова добьются своего, смеясь в том числе над нашими семьями и лично над Вами!
И неужели после того, как эти "не установленные" следователем Зацепиным лица сами себя на всю страну так скандально "установили", у кого-то осталась вера, что они не совершали никаких неправомерных действий, будучи сотрудниками МВД, и их надо во что бы то ни стало отмазывать!?
Оперуполномоченный Аношенков – единственный из троицы, избивавшей меня в отделе Щукино, кто еще остается действующим сотрудником. Со мной выходят на связь люди, которые готовы дать показания, подкрепленные документально, что он перенял худшие качества своего бывшего начальника Горнеева. А именно: избивает при задержаниях, оказывает психологическое давление и угрожает на допросах, при обысках крадет личные вещи и деньги (у меня, напомню, пропали телефон и кошелек с 5000 руб.). И потом Аношенков лжесвидетельствует в суде, что никого и ничего не трогал, путаясь в своих лживых показаниях. Моё дело судья Котенева отправила на доследование именно после допроса Аношенкова и предоставления стороной защиты биллинга моего телефона. За одно судебное заседание этот оперативник рассказал три разных версии моего задержания и утверждал, что видел при мне пропавший из дела телефон, ставший главным аргументом правдивости моих показаний. Обратившиеся ко мне люди говорят, что боятся Аношенкова и предоставят доказательства, когда тот окажется в клетке.
Даже спустя годы продолжают всплывать неопровержимые факты откровенной фальсификации по нашим с Никитой Михеенко уголовным делам. СМИ многократно опубликовывали объективные материалы, где прямо указывали на многочисленные нестыковки и подтасовки во время и следствия, и суда.
Отдельного внимания заслуживает судья Зиняков, который вынес мне заведомо неправосудный приговор и должен ответить за это по ст. 305 УК РФ. Он игнорировал ходатайства и закрывал глаза на объективные доводы защиты, постоянно подыгрывая стороне обвинения. Чего только стоит одна рецензия по экспертизе подброшенных мне наркотиков. Напомню: там даже просто не совпадают физические параметры между "изъятыми" у меня и отправленными в лабораторию свертками и веществами!!! По решению судьи Зинякова не удалось вызвать на допрос эксперта Алтунина С.В., который выдал фальсифицированное исследование, на основании которого меня просто не могли судить! Поэтому я требую возбудить отдельное уголовное дело по ст. 303 УК РФ в отношении Алтунина С.В., а также привлечь его в рамках дела против щукинских оборотней в погонах по ст. 286 УК РФ.
И как быть с медицинскими экспертами – ведь в моей моче якобы был обнаружен ТГК, а срезы моих ногтевых пластин и карманов говорят о полном отсутствии этого и любых других запрещенных веществ!!!
А как можно расценивать действия сотрудника Федотова Е.Ю., который составлял опись изъятых у меня при обыске вещей, и заявил на одном из заседаний, что «выборочно вписывает в протокол только то, что посчитает нужным»? Почему Федотову до сих пор не предъявили обвинение по ст. 303 УК РФ в фальсификации доказательств, если он прямо говорил об этом в зале суда (пусть даже сам того не понимая)??? Судя по его словам, когда меня задержали, с собой у меня ничего не было, кроме наркотиков, – ни телефона, ни денег, ни ключей, ни документов. А следователь А.В. Прокопенков, фабриковавший мое дело, до сих пор не вернул мой телефон и кошелек с 5000 руб.! В связи с этим, требую возбудить уголовное дело на следователя А.В. Прокопенкова по ст. 158 (или 160) УК РФ, ст. 303 УК РФ. А также привлечь в рамках дела против щукинских оборотней в погонах по ст. 286 УК РФ.
Уважаемый Александр Иванович! Сколько все это может еще тянуться ПОД ВАШИМ ЛИЧНЫМ КОНТРОЛЕМ? Прошу срочно провести соответствующие проверки по фактам, изложенным мною, пока все подозреваемые не скрылись от следствия.
Журналист Андрей Евгеньев.