Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Запущен первый в России обучающий курс по военно-промышленной журналистике

A A= A+ 16.12.2020

 Ни в одном вузе России сегодня не готовят специалистов по военно-промышленной журналистике. С проблемами подготовки кадров сталкиваются в той или иной степени все СМИ, затрагивающие эту отрасль: пока корреспондент освоится, зачастую уходит не один год. С чего же начать и как быстро "войти" в военную тему?


Прежде всего отметим, что не все видят разницу между военными репортерами, военно-политическими и военно-промышленными журналистами. Военные репортеры нередко рискуют собственным здоровьем и даже жизнью, их материалы могут буквально напоминать донесения с фронта. Это призвание, которое требует немалого мужества и самопожертвования. Военно-политические журналисты входят в разного рода "пулы", вращаются в кругах, приближенных к верхушке Минобороны и Кремля, контактируют с иностранными источниками. Тут не так много отличий от прочей политической и деловой журналистики. Но в военно-промышленной тематике задачи стоят несколько другие, а потому и навыки и умения от корреспондентов требуются особые.

Ведущие специалисты Mil.Press с многолетним опытом работы на военно-промышленном рынке расскажут слушателям курсов, как должен работать журналист, чтобы на следующий день после его публикации раздался звонок из Минобороны с вопросом, может ли он предоставить свои данные, потому что по отчетам военного ведомства дела обстоят иначе. Они объяснят, почему именно военно-промышленные журналисты, при все уважении к остальным коллегам, могут реально повлиять на ситуацию в оборонной сфере. Обучающиеся узнают, чем журналистское исследование отличается от журналистского расследования и какие карьерные перспективы открываются перед успешным военно-промышленным журналистом.

На финальном этапе слушатели курса выполнят практическое задание, по результатам которого лучшие из них получат возможность работать в военной информационной группе Mil.Press.

В дальнейшем аналогичные курсы планируется проводить раз в квартал по мере формирования очередной группы из 10–15 человек.
 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER