Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Выживет ли ТВ в эпоху интернета. Телеканал «Санкт-Петербург» проводит практическую конференцию

A A= A+ 13.12.2019

Выживет ли телевидение в эпоху интернета. Об этом говорят эксперты медиа-сферы на конференции, организованной телеканалом Санкт-Петербург. Как создать качественный контент и не потерять зрителя? Вадим Федосеев услышал мнения. 

Телевидение — это качественный видеоконтент, а интернет — средство для его передачи зрителю. Рассматривать оба понятия стоит именно в таком ключе, убеждены эксперты. 

ЮРИЙ ЗИНЧУК,заместитель генерального директора по общественно-политическому вещанию телеканала «Санкт-Петербург»:
«Я считаю, что это все преувеличенные споры о том, кто победит, интернет телевидение или телевидение интернет. Борьба кита со слоном, мне кажется, это все две стороны одной медали. Это все проявление одной той, как я говорю, эпохи черных зеркал медиа, которые сейчас и формируют ту реальность, в которой мы живем».

АЛЕКСАНДР ШИРОКИХ,генеральный директор национальной ассоциации телерадиовещателей:
«В первую очередь, надо понять и знать, кто твоя целевая аудитория, и в зависимости от этого уже использовать интернет. Если это канал «Пятница», который смотрят молодые люди, это одно, интеграции в соцсетях соответствующие целевой группе».

Телеканал «Санкт-Петербург», например, достаточно широко представлен в интернете: в онлайн режиме на сайте и соцсетях можно смотреть программы, трансляции городских событий. Практически все телеканалы делятся своим контентом в интернете, но не все делают это эффективно. Успех завоевания зрителей во всемирной паутине кроется в деталях. 

ИРИНА ПЕВНЕВА,коммерческий директор телеканала «Санкт-Петербург»:
«Телевидению необходимо меняться, создавать новый медианландшафт, чтобы ускоряться и чтобы быть в тренде современности. Создается контента очень много и важно чтобы он перетекал с телевидения в интернет. И здесь конечно важны технологии и платформы».

ЕКАТЕРИНА ЕРОШЕНКО,руководитель группы международного развития «Mail.ru Group»:
«У нас есть сервис «Май таргет». Каждый человек, рекламодатель может самостоятельно, используя этот инструмент настраивать рекламные сообщений таким образом, чтобы их видела именно та аудитория, которому нужно это сообщение увидеть».

На конференции рассмотрели опыт одного из гостелеканалов Финляндии. Благодаря использованию новых инструментов за неделю интернет-платформа, которого набрала более двух с половиной миллионов просмотров.

КИРИЛЛ КАЛИНИН,заместитель генерального директора телеканала «Санкт-Петербург» по развитию и правовым вопросам:
«Хорошее будущее — это телевидение, которое ищет свой путь, находится в поиске, развитии, не стоит на месте, и это телевидение движения. Статичная картинка она никому не интересна».

На конференции затронули и вопрос подготовки кадров. Профессионализм журналиста — залог успеха любого телеканала. 

АНТОН СТУЛИКОВ,генеральный директор ОАО «Обл ТВ Екатеринбург», секретарь союза журналистов России, член правления национальной ассоциации телерадиовещателей:
«Я не беру на работу выпускников журфака, в принципе. Ну как не беру. Не беру тех, кто не начал работать в медиа со второго курса или не был отчислен на четвертый, потому что у него было много работы, эфиров. Потому что завышенные ожидания».

Также на конференции обсудили, как в интернете монетизировать производимый телевидением контент и стоит ли это делать. Учитывая то, что рынок тв-рекламы сейчас теряет позиции, безусловно нужно. В чем все эксперты были единогласны — у телевидения есть будущее.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER