Сайт функционирует
при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

В Москве наградили победителей и лауреатов премии "Серебряный Лучник"

A A= A+ 25.02.2020

Национальная премия вручается за проекты в области развития общественных связей.

"Поправки к Конституции" - концепция XXIII торжественной церемонии награждения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (16+). 21 февраля на сцену исторического зала отеля "Метрополь" выходили авторы самых резонансных и эффективных проектов.

В номинации "Корпоративная социальная ответственность" награда по итогам 2019 года была вручена  Благотворительному фонду "Система" за проект "Одиссея". Более 1 тыс. энтузиастов – ученых, предпринимателей, студентов, инженеров, разработчиков, представителей органов власти и добровольческого движения – были привлечены к созданию технологий для поиска людей, пропавших в природной среде.

"Ассоциация Менеджеров много лет выступает информационным партнером премии "Серебряный Лучник". Премия позволяет системно оценить и понять, в каком направлении развивается PR в России. И проекты нынешнего года позволили увидеть, что в стране реализуются КСО-проекты очень высокого уровня", - отметил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Специальный приз Форума Доноров вручен компании "Баерсдорф" за проект "Голосуй за свой каток!"

В номинации "Продвижение государственных, общественных и социальных программ" лучшим признан проект компании КРОС "Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?". Это авторская методика исследования тревог и фобий россиян на основе анализа СМИ и социальных сетей.

 "Высокогорный карнавал BoogelWoogel" креативного бюро "Энгиро" признан лауреатом в номинации "Маркетинговые коммуникации". Горнолыжный курорт "Роза Хутор" четвертый раз принимал новый вид Олимпиады. Здесь за победу сражаются горнолыжники и сноубордисты, а также  мастера креативных  "видов спорта". BoogelWoogel – это выставки, актуальный хэппенинг, пять дней карнавала, 12 фестивальных площадок и свыше 30 тыс. участников.

В номинации "Благотворительность" обладателями статуэтки "Серебряного Лучника" стали SMETANA и РОСБАНК  за проект "Доброшрифт". Чтобы обратить внимание на положение детей, страдающих детским церебральным параличом, авторы кампании соединили образцы почерков 33 ребят в один шрифт. В Международный день ДЦП на сайте проекта каждый желающий мог его скачать, сделать пожертвование, купить футболку или худи с любой надписью и прочесть истории 33 детей, стоявших за 33 буквами русского алфавита.

Более 10 лет в системе конкурса "Серебряный Лучник" существует номинация "Продвижение технологий будущего", учредителем и партнером которой выступает РВК. В этом году лауреатом здесь стал проект "Запуск "Олега" - первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла" Группы Тинькофф.

"РВК на протяжении многих лет поддерживает два проекта, направленных на популяризацию новейших технологий. Первый - конкурс журналистики Tech in Media, который объединяет сотни авторов, пишущих о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. Второй - поддержка номинации "Продвижение технологий будущего" в рамках премии "Серебряный Лучник", которая ежегодно отмечает самых профессиональных и талантливых коммуникаторов на фронтире науки и инноваций. Благодаря синергии этих двух проектов, мы с каждым годом видим все более качественные и яркие коммуникационные кейсы, которые приближают наше технологическое будущее", - отметила председатель жюри премии, директор по стратегическим коммуникациям РВК Екатерина Куманина.

По решению жюри статуэтка "Серебряного Лучника" в номинации "Корпоративные коммуникации" была передана Коммуникационному агентству АГТ, Союзу "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)", Коммуникационному агентству "ПР-освещение", АНО "Дирекция спортивных и социальных проектов"  за  "45-й Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019. Национальный Медиахаб".

Коммуникационный проект "Первые, кто рядом - комплексная программа внутрикорпоративных коммуникаций, приуроченная к 100-летию московской службы скорой помощи" стала лучшей в номинации  "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа". Автор – департамент здравоохранения города Москвы – для реализации проекта применил более 40 разных инструментов: от конкурса детских рисунков до концерта в Кремле. В исследование, фестиваль, Дни открытых дверей, выставки, образовательную программу были вовлечены все сотрудники скорой помощи, других медицинских учреждений и служб Москвы и более половины москвичей.

В номинации "Международные коммуникации" лучшим стал "Турецкий поток" SPN Communications и South Stream Transport B.V. Проект был направлен на минимизацию негативного восприятия экспортного газопровода населением Турции.

 

Источник: ТАСС
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER