Сайт функционирует
при финансовой поддержке Федерального агентства
по печати и массовым
коммуникациям


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Саратовское издательство «Слово» за два года сократило треть своих сотрудников.

A A= A+ 26.02.2020

В Издательстве «Слово» прошли сокращения сотрудников. За два года организация лишилась треть своих работников.

Материал об этом подготовил "Взгляд-инфо". С января 2018 года по февраль 2020 года количество сотрудников снизилось с 33 до 22 человек. Изменения начались с приходом нового собственника. В 2014 году  акции издательства приобрел "Энергетический союз", главой которого является Аркадий Евстафьев. В «Слове» надеялись, что коллектив сохранится, а полиграфпроизводство не закроется. Однако, уже в 2015 году была прекращена печать газет и штат сократился наполовину - на 30 человек. Просьбы известных политиков, журналистов и общественников не ликвидировать издательство, не возымели действия на нового собственника. «Единая Россия» собрала более 7,5 тысяч подписей, но и это не помогло. И в данный момент когда-то известное саратовское издательство стало офисным центром.


Напомним, летом 2018 года в информационную службу "Саратов 24" обратились ветераны саратовской журналистики, которых беспокоила судьба бывшего издательства "Слово". А годом ранее Волжский районный суд Саратова полностью отказал предпринимателю Аркадию Евстафьеву в удовлетворении иска к ООО "Вещатель" (телеканал "Саратов 24"). Предметом спора стал сюжет нашей телекомпании: "СМИ из медиапула Аркадия Евстафьева опубликовало новость с антироссийским оттенком". В материале автор выражал мнение о том, что агентство пиарит "иностранных политиков, позволяющих недружественные провокационные выпады в адрес России". Истец пытался убедить Фемиду в том, что это не мнение, а утверждение о фактах, которое "порочит его деловую репутацию".

Источник: saratov24.tv
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER