Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

«Почта России» потратит 30 млн рублей на «нивелирование негатива» в соцсетях

A A= A+ 02.11.2019
«Почта России» потратит 30 млн рублей на «нивелирование негатива» в соцсетях

«Почта России» потратит почти 30 млн рублей на «нивелирование негатива» и «формирование положительного имиджа» компании в социальных сетях. Соответствующий тендер «МБХ медиа» обнаружило на сайте госзакупок.

«Поддержка, развитие официального представительства заказчика в социальных медиа, нивелирование негатива и формирование положительного имиджа заказчика в социальных медиа, обеспечение естественного прироста аудитории официальных групп заказчика в социальных сетях», — сказано в описании заказа компании.

При этом общая стоимость закупки составляет 82 млн рублей.

«Почта России» также нуждается в информационно-консультационных услугах по мониторингу социальных медиа, в том числе картографических сервисов, а также «консультационной и претензионной поддержки клиентов сервиса».

Под социальными медиа в закупке подразумеваются Facebook, «Вконтакте», Twitter, «Мой Мир», «Одноклассники», Instagram, LiveJournal и «другое по выбору заказчика».

В документах закупки также отмечается, что в задачи исполнителя входит отрисовка иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, съемка видео, формирование новостных поводов и проведение блог-тура.

Источник: Mbk-news
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER