Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Мыслить творчески: в Москве стартовала "Российская креативная неделя"

A A= A+ 07.07.2022

Те, кто сегодня оказался в столичном Парке Горького, мог услышать, каких правил требует новое время, потому что старые явно перестали работать. Там сегодня стартовала "Российская креативная неделя" – глобальный форум, на которой собрались участники из десятков регионов. Обсуждали кино, телевидение, музыку, литературу, какими им теперь быть. И кто-то уже отметил, что творчеству вызов необходим, и он есть. Корреспондент Максим Прихода все объяснит.

Здесь даже список выступающих на пленарном заседании – креативный. Вот один из самых известных ныне живущих российских писателей, вот – худрук Мариинки. Напротив – производитель микрофонов, в которые пели Radiohead, а Гагарин говорил "Поехали!". С ними же первый замглавы администрации президента.

Российская креативная неделя – это диалог власти и креаторов. Открытый и честный. Тем более сейчас для индустрий, где главное создавать новое, – самое перспективное время.

"Я считаю, что с точки зрения креативных индустрий все происходящее – это сплошной плюс, один большой сплошной плюс. Причины очень просты: первая причина – вызов. Для креативных индустрий нужен вызов, потому что любой кризис и любой вызов – это время возможностей", – заявил первый замглавы администрации президента РФ.

Если раньше к этим индустриям относили лишь культуру, искусство и иногда IT, то сейчас творческие решения требуются везде: от строительства и промышленности до госуправления. То, насколько расширяется спрос на креативные подходы, можно судить по масштабам самого форума.

Вот здесь – про литературу и журналистику. Тут – про новые медиа и маркетинг. Там дальше – кино, ТВ, музыка, саунд-дизайн. Всего на набережной парка горького – 11 тематических  павильонов-лекториев, где сессии проходят в формате воркшопов и брейнштормов. Креативная неделя – это 1 000 спикеров, более трехсот мероприятий. Ожидается до четверти миллиона посетителей, желающих напитаться знаниями, идеями, трендами.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER