Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Молодые медийщики устроили в Ульяновске переполох

A A= A+ 27.08.2019

Четыре дня почти 70 парней и девушек изучали написание текстов, фото- и видеосъемку, продвижение личного бренда и продукта, узнали, что такое эмоциональный интеллект, критическое и креативное мышление, основы коммуникации.

Форум прошел в Корпоративном университете Ульяновской области и собрал молодых медийщиков не только из Ульяновска, но и из разных районов региона. Ребята проживали в гостинице «Октябрьская», посещали лекции и мастер-классы, участвовали в культурных событиях.

На форуме выступило 28 спикеров, они рассказали о важности медиакоммуникаций, монетизации уже имеющихся навыков, создании подкастов, фото- и видеопроизводстве, затронули тему информационной гигиены и международных стандартов в журналистике.

Образовательные блоки вели тренеры неформального образования и эксперты сферы медиа. За четыре дня на форуме работали директор по маркетингу «РБК» Андрей Сикорский, управляющий партнер студии «Мамихлапинатана» Залина Маршенкулова, мультимедийный продюсер Оксана Силантьева, главный редактор «Лайфхакера» Полина Накрайникова, ульяновский предприниматель Дмитрий Акулин, журналист Meduza Илья Жегулёв и многие другие.

- Зачем развивать медиакомпетенции в России? Для того чтобы понимать, как вести себя со своей аудиторией, работать с информацией, структурировать ее, отделять факты от нефактов и уметь рассказывать истории. Все это навыки, которые полезны в любой отрасли, неважно, кто ты - журналист-расследователь, юрист, домохозяйка или строитель. Медиакомпетенции развивают осознанность, повышают ответственность, качество жизни и качество мышления, как следствие растет более умное, более гибкое поколение с критическим мышлением, с умением выстраивать причинно-следственные связи и говорить, — комментирует директор по маркетингу РБК Андрей Сикорский.

Мультемедийный продюсер Оксана Силантьева добавляет, что форум получился очень глубоким по смыслу.

- Спикерам удалось обсуждать, думать, сомневаться, предполагать вместе с участниками. Огромная работа проведена по отбору, собрались очень неслучайные люди, поэтому мы получили качественный результат, — отмечает она.

Отточить свои навыки участники готовы сразу после форума. Любой желающий сможет попробовать себя в качестве стажера «РБК», «Лайфхакера», ульяновского издательства «Холмы», digital-агентства ITECH. Организаторы оплатят проживание и питание на время стажировки, если это будет необходимо, а также предоставят личного консультанта, который поможет составить план работы и приобрести новые навыки.


На форуме начал работать первый курс блогер-студии МИЦ. Ее руководителем стала видеограф Анастасия Кирьякова. На протяжении пяти дней она учила ребят снимать и монтировать видео, создавать анимацию, работать в кадре. Обучение продлится до 30 сентября. Второй и третий потоки начнутся в октябре и ноябре. Принять участие и научиться работать с видео можно на сайте блогер-студии МИЦ.

Кроме образовательных блоков, в программу форума вошли культурные мероприятия. Так, первый вечер участники провели с командой Ночной мэрии. Они организовали музыкально-танцевальную прогулку по городу. Более 50 человек гуляли по центру Ульяновска в беспроводных наушниках, слушая зажигательные треки. Прогулка не осталась без внимания прохожих и попала в несколько городских СМИ. На следующий день председатель Молодежного инициативного центра Паша Андреев провел ночную экскурсию по парку Дружбы народов, рассказал о его истории и памятниках архитектуры.


Сами участники в восторге от форума. С улыбкой говорят, что за четыре дня их прокачали так, как в школе за 11 лет не удается.

Напомним: организатором форума выступила Ульяновская областная молодёжная общественная организация «Молодёжный инициативный центр» при поддержке Фонда президентских грантов. Партнеры форума: интернет-журнал «7x7», Корпоративный университет Ульяновской области и гостиница «Октябрьская». MediaSkills реализуется в рамках программы профессионального самоопределения «Пробуй новое».

https://ulpravda.ru/rubrics/obrazovanie/molodye-mediischiki-ustroili-v-ulianovske-perepolokh
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER