Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Главред "Огонька" рассказал о роли традиций для журнала

A A= A+ 21.12.2019

"Огонек" базируется на традициях и желании вести диалог с каждым читателем, однако несмотря на внушительный возраст он остается живым организмом, сообщил РИА Новости главный редактор издания Сергей Агафонов накануне 120-летнего юбилея журнала.
Первый номер журнала "Огонек" вышел в свет 21 декабря 1899 года. На тот момент это было лишь еженедельное иллюстрированное литературно‑художественное приложение к газете "Биржевые ведомости". За годы советского периода его выпуск прерывался, менялись периодичность и формат. К мастодонту отечественной журналистики Виталию Коротичу журнал попал в таком виде, что новый главред назвал его "замшелым "Огоньком", который лежал в парикмахерских". Однако под его руководством издание вышло на злободневные темы, острое слово и тираж в 4,5 миллиона экземпляров.
Неоднократная смена владельцев привела к тому, что 11 марта 2009 года "Огонек" приобрел издательский дом "Коммерсантъ", и журнал получил второе дыхание.
"Я надеюсь, что для современного читателя "Огонек" – это какая-то связь с жизнью, что-то, что ему помогает. В чем-то это привычка, в чем-то – традиция. Мне кажется, что чем меньше нового будет в "Огоньке", тем дольше он будет жить. Мы базируемся на традициях, на понимании того, что это не просто новости, а еще и какой-то разговор с читателем, попытка быть ему полезным", - рассказал Сергей Агафонов.
Тем не менее, журнал, по словам главреда, несмотря на свой солидный возраст, остается живым организмом.
 

Источник: РИА Новости
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER