Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Эксперты: новостные агентства — одна из важных преград для фейковых новостей

A A= A+ 14.06.2019

Процесс цифровизации оказывает значительное влияние на современную журналистику, соответственно, и сама журналистика меняется с учетом вызовов времени. Такое мнение высказал сегодня на VI Всемирном конгрессе новостных агентств генеральный директор Болгарского телеграфного агентства Максим Минчев, передает sb.by из Софии.

«Информационная журналистика — это один из последних бастионов достоверных, проверенных и надежных новостей. И она нуждается в свежих идеях, новых источниках вдохновения и финансирования. Об этом важно говорить сегодня открыто в кругу коллег и медиаэкспертов», — подчеркнул Максим Минчев, являющийся также генеральным секретарем Всемирного совета новостных агентств.

Генеральный директор АЗЕРТАДЖ, президент конгресса Аслан Асланов поддержал болгарского коллегу: по его мнению, новостные агентства сегодня создают действенные механизмы для предотвращения распространения, а также для разоблачения фейковых новостей. «Будущее новостей в руках информагентств, и мы должны сделать все, чтобы информация служила на благо общества», — подчеркнул он.

Всемирный конгресс новостных агентств собирается один раз в три года, впервые он прошел в 2004 году в Москве. Конгресс успешно существует уже 15 лет, а такой срок, как отмечают медиаэксперты, переживает не каждый международный форум. Тем не менее и ему предстоит модернизация из-за объективных изменений, происходящих в журналистской профессии.

В Софии руководители ведущих информационных агентств мира, интернет-изданий, журналисты из влиятельных сетевых медиа 13—15 июня проведут дискуссии о будущем новостной журналистики и определят ключевые направления совместной работы. На форум прибыло более 200 делегатов из порядка 100 стран.

Главные темы конгресса — модели собственности информационных агентств, искусственный интеллект, новые источники доходов и противодействие фейковым новостям.

https://www.sb.by/articles/v-svetlogorske-devushka-ne-smogla-snyat-koltso-i-vyzvala-spasateley.html

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER