Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Минцифры планирует продлить меры господдержки СМИ на 2021 год

A A= A+ 04.12.2020
Минцифры планирует продлить меры господдержки СМИ на 2021 год

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации планирует продлить меры государственной поддержки СМИ на 2021 год. Об этом сообщила директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Екатерина Ларина на X Международной конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции" .

"Поскольку очевидно, что пандемия 31 декабря 2020 года не закончится, и уж точно не закончится тот негативный эффект, который она имеет на экономику, мы занимаемся тем, чтобы продлить меры поддержки на весь следующий период. Просим - весь следующий год, аргументируя это тем, что даже если все пойдет по благоприятному сценарию, и собственно эпидемиологическая ситуация улучшится, на восстановление экономики потребуется дополнительное время, поэтому мы будем просить продления на весь 2021 год", - сказала Ларина.

Представитель Минцифры отметила, что работа над этим идет в контакте с Минэкономразвития. "Ситуация аналогичная и по другим отраслям, у многих она значительно тяжелее. Поэтому очень важно, чтобы быстрее вышла корректировка в закон, позволяющая правительству также принимать своими актами решения в том числе по временному сокращению перечня лицензионных требований или приостановке отдельных лицензионных требований", - добавила она.

Кроме того, по словам Лариной, ведомство будет учитывать положение компаний, которые не смогли получить поддержку только из-за несоответствия кодов ОКВЭД их фактической деятельности. "Не все смогли воспользоваться этими мерами, поскольку основным кодом экономической деятельности значился, например, деятельность рекламных агентств. <...> В связи с этим мы при продлении хотим предусмотреть и возможность распространить эту меру на тех, у кого код был скорректирован в течение этого года. <...> При продлении мы будем аргументировать и пытаться настаивать на том, что те компании, которые поменяли коды летом этого года - это не значит, что они просто пытались необъективно войти в число пострадавших, а привели в соответствие со своей фактической деятельностью данные, которые были в федеральной налоговой службе, и поскольку это соответствует фактической деятельности, то, безусловно, необходимо распространить на них эти меры поддержки", - сообщила директор департамента.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER