Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Миллениалы и современные бизнес-модели

A A= A+ 10.10.2018
Миллениалы и современные бизнес-модели

Руководитель проекта "Медиатор" Надежда Егорова прочитала лекцию участникам форума "Вся Россия - 2018" «Миллениалы и современные бизнес-модели» о форматах, наиболее предпочитаемых в работе с миллениалами.

Как работать с молодой аудиторией миллениалов и монетизировать ее?

Надежда Егорова обрисовала облик современной аудитории миллениалов и поколения Z. На примерах работы крупнейших медиаресурсов мира.

"Для успеха медиаресурса важно пересечь работу редакторов как создателей контента и маркетологов, чтобы привлечь аудиторию, которую можно будет монетизировать, - сказала она. - Наибольшая аудитория потребления медиа – это миллениалы и поколение Z. Очень важно изучать эту аудиторию и очень важно знать, что они делаю и чем живут. Потому что вам с ними работать."

Егорова также отметила принципы мотивации для такой аудитории: "Для них важно не столько качество контента, сколько причастность бренду, они хотят ощущать себя частью бренда".

Спикер рассказал об актуальных явлениях в медиамире: выход крупных медиа на первый план для рекламодателей, активное использование аналитики, собранной методом big-data, быстрое появление блогов и их монетизации, "баннерная слепота", появление многоканальных медиа, выдающих контент под конкретную медиаплощадку.

Наталья Егорова поделилась с участниками встречи данными о самых эффективных моделях монетизации: «Нативная реклама является наиболее эффективной. 74% читателей считают нативный контент полезным, при этом они понимают, что в информации "зашит" маркетинговый интерес рекламодателя. Главное – соблюсти баланс рекламы и пользы».

Подписки – с этим форматом нужно быть осторожным, потому что он имеет конечность. Важно дать подписчику эксклюзивную информацию, чтобы пользователь понимал, зачем при большой объеме бесплатной информации он должен отдавать деньги на подписку.

Членство отличается от подписки программой лояльности. Здесь имеет вес брендовость, премиальные функции и эксклюзивный контент.

Также Надежда поделилась экспериментальными методами монетизации, такими как B2B –издательства, создающие медиа для крупных брендов и B2B – сервисы, позволяющие разнообразить контент на меда-ресурсе через созданные интерактивы и заработать на показе рекламы в этих блоках. Примером такого интерактива является проект mail.ru "Медиатор.

Документы

Надежда Егорова.mp4 [90.43 Мб.]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER