Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Кликбейт

A A= A+ 10.10.2018
Кликбейт

Илья Лочканов – руководитель департамента SMM холдинга "Комсомольской правда" в своем выступлении на форуме "Вся Россия - 2018" ответил на вопрос: Кликбейт – это обман или крутой инструмент генерации трафика.

Кликбейт – "кричащий" заголовок, который вызывает желание перейти на ресурс. Он используется в соцсетях и в рекламе. Понятие "кликбейт" получило негативную окрасу из-за того, что за заголовком часто кроется пустяковая информация или же вовсе – обман.

Илья предлагает использовать этот инструмент правильно, то есть давать за ярким заголовком не менее яркую информацию, так называемый "нежный кликбейт".

Илья Лочканов: «Недостаток кликбейта – это обман ожиданий. Нежный кликбейт , как я это называю, – это яркие заголовки, которые не обманывают. Важно, чтобы пользователь, который видел этот заголовок, получил полное удовлетворение своего любопытства от прочтения новости. Тогда он будет благодарен вам и в знак благодарности подпишется на ваш ресурс."

Илья поделился опытом создания крутого заголовка – это давление на какую-либо эмоцию: тайна, юмор, страх, жалость, чувство национальной гордости.

В холдинге "Комсомольская правда" активно используют принципы "нежного" кликбейта и получают огромный прирост. "Благодаря этому инструменту нам удалось сократить стоимость подписчика с 20 рублей до 60 копеек" – говорит Илья.

Было задано много вопросов от региональных СМИ. Один из них был о том какую соцсеть развивать региональному СМИ. На это Лочканов ответил: «Развивать соцсети нужно все, потому что в разных соцсетях разная аудитория. Тем более, это практически ничего не стоит для газеты, благодаря сервисам, которые позволяют распространять информацию во все Сети. Оптимальнее всего для региональных СМИ заниматься ВК и Одноклассниками. Сейчас в ВК уже не сидят малолетки, а зрелая аудитория. В ОК аудитория искренна, постарше, специфична – им нужен персональный и душевный подход. У вас в общем-то нет выбора, если вы хотите развиваться, вы должны развивать СС".

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER