Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Как быть востребованным и найти своего читателя

A A= A+ 08.10.2018
Как быть востребованным и найти своего читателя

Алексей Синельников, главный редактор ИД «МР-Пресса»  - участникам фестиваля "Вся Россия - 2018":

- На сегодняшний день газеты выступают как канал доставки информации. В наше время сделать бизнес на газетах и жить припеваючи уже не получится. Что сейчас востребовано? Вопрос крайне интересный.

 Три года назад появился «Малый бизнес» - легкий глянец, спецпроект. Не знали, как сложится с читателями, поэтому была разная структура подачи. Со временем перевели в регулярный формат. Формат газеты – контент делится на 10 округов. Выгодно: распространяемся в торговых центрах бесплатно. Очень удобно. Пишем о тех, кто нам интересен. Уважаем и миллиардера, и сапожника с историей.

Массовую газету не все понимают. Она пишет обо всем, скользит по поверхности. А у нас появились издания из спецпроектов. Газета – это особый мир. Сегодня наш холдинг выглядит так: появились новые бесплатные проекты. «Мой район. Здоровье». Отдельная история. Просто потихоньку учились и перешли на формат 12 выпусков в год. Таким образом, у нас получился холдинг для семейного чтения. Мало цифр, много человеческого. Мы становимся ближе к нашим людям.

Вопрос из зала: «Как вы находите «правильного читателя»?

- Я ведь не зря сказал, что сейчас период спецпроектов. Пришло время ивентов. Мы научились делать мероприятия, стали проводить мастер-классы. Для газет это уникально. Это заставило нас посмотреть по-новому на наш бизнес,

Выход за рамки газеты – вот что необходимо современному издательству. Жить  старой газетой – не выход.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER