Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

ИНФОРУМ во Владимире: эмоциональное «выгорание» у сотрудников СМИ: что делать

A A= A+ 12.05.2022
ИНФОРУМ во Владимире: эмоциональное «выгорание» у сотрудников СМИ: что делать

Советы клинического психолога, гештальт – терапевта Бориса Никифорова.

- Эмоциональное «выгорание» не является вашим врагом. Это защитный механизм, - начал свое выступление Борис, заинтересовав слушателей с первых минут.

Финальный мастер-класс «Инфорума» стал одним из самых ярких и полезных. Участникам рассказали о том, что такое стресс, что происходит, когда ресурсов организма перестает хватать и в какой момент начинается эмоциональное «выгорание».

Вместе со спикером журналисты выделили два ключевых фактора «выгорания»: внешний (организационный) и внутренний (личностный). И если внутренний фактор – больше индивидуальная история, то со внешними сталкивается большинство сотрудников СМИ: ненормированный график работы, логистика (пробки, долгая дорога до работы и обратно), эргономика (например, неудобное рабочее место, старые компьютеры и оргтехника, отсутствие кондиционеров и тд), уровень зарплаты, отношения в коллективе.

На мастер-классе обсудили три фазы выгорания и их симптомы, поговорили о типах личности, залоге успеха журналистов, о зависимости разных характеров и «выгорания», выяснили, какие симптомы у какого типа личности более выражены. Но самое главное – психолог дал советы по тому, как справляться с эмоциональным «выгоранием».

- Список рекомендаций небольшой – это забота о себе и снижение уровня стресса (правильное питание, здоровый сон, физические нагрузки, водные процедуры, йога и тд), периодическое повышение квалификации, саморегуляция (управление дыханием, аффирмации) и психокоррекция, - поделился Борис Никифоров.

 

«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, в рамках которого руководители и редакторы крупнейших российских СМИ и медиаплатформ проводят мастер-классы, разбирают кейсы своих проектов и дают профессиональные советы. Ключевая цель «Инфорума» - повышение медиакомпетенции региональных журналистов. Интенсив проходил более чем в 30 регионах России.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER