Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Инфорум в Волгограде: «Если вас нет в Instagram, VK, WhatsApp, то вас нет в природе»

A A= A+ 05.09.2018
Инфорум в Волгограде: «Если вас нет в Instagram, VK, WhatsApp, то вас нет в природе»
Инфорум в Волгограде: «Если вас нет в Instagram, VK, WhatsApp, то вас нет в природе»


Руководитель службы производства контента телеканала Russia Today Артур Соколов на Инфоруме в Волгограде провел мастер-класс по различным медиа-платформам и распределению внимания аудитории.

- Еще 10 лет назад мы имели дело со зрителем который ждет начала часа, чтобы посмотреть новости, почти не отвлекается, смотрит все до конца. Сейчас телезрителя становится все меньше. Поэтому наш канал RT становится сейчас продакшн-компанией по производству контента для социальных медиа, - заявил Артур Соколов.

Быстрое наблюдение спикера за залом дает понять, что человек шесть на первых рядах сидит в смартфонах. И это нормально. 

- Так уж вышло, что все внимание людей сосредоточено в смартфонах. Лет пять назад в метро читали и решали кроссворды. Сейчас все сидят со смартфонами. Люди либо в Instagram, VK, либо по пути на работу они уже работают в месседжерах. Если вас нет в Instagram, VK, WhatsApp, то вас нет в природе. Люди уже не ходят по сайтам, - констатировал Артур.

Спикер рассказал, как размещать контент там, где сейчас сосредоточено внимание зрителя.

- Видео в ленте обычно не хотят смотреть больше 3 секунд, палец непроизвольно пролистывает наверх. Оптимальная длина видео никакая, если его не посмотрели в первые 3 секунды. Если его все же начали смотреть, то это длится от 8 до 13 секунд. На YouTube другая статистика – как правило, любое до 5 минут досмотрят хотя бы до половины, - рассказал Артур.

По мнению спикера, нет ничего сложного в алгоритмах Youtube, чем нельзя научиться за один вечер. Каждый должен понимать, как устроены алгоритмы поиска и рекомендаций в социальных сетях и видеоплатформах.

- Если вы не будете производить контент для социальных сетей, то вас просто выдавят с рынка, - подчеркнул Артур Соколов.

После своего выступления Артур ответил на вопросы участников Инфорума.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER