Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

ИНФОРУМ в Пензе: налаживание новых связей активизирует читателей

A A= A+ 05.09.2019
ИНФОРУМ в Пензе: налаживание новых связей активизирует читателей

Приезда секретаря Союза журналистов России Владимира Касютина в Пензе всегда очень ждут. Ведь он задаёт вектор творческого развития СМИ не на словах, а на деле - проводит детальный разбор областных и региональных газет. Взгляд со стороны, да ещё профессиональный, позволяет ясно увидеть недочеты и успешные творческие находки, которые надо взять на вооружение. Вот и на Инфоруме в Пензе он проанализировал региональную прессу, с конкретными примерами. На критику редакторы не обижались. Каждый понимает: в непростых для печатных СМИ нынешних условиях выживет только тот, кто работает над ошибками и готов двигаться вперёд.


- Я бы отметил три  серьёзных направления, над которыми надо работать, - сказал он. - Первое - это слабая обратная связь. Читатели выражают эмоции и комментируют события в соцсетях, бумажная редакционная почта оскудела. Только налаживание новых связей, работа с соцсетями, активизируют читателей. Это большая работа, но ей необходимо заниматься.


  Вторая проблема, по мнению Владимира Касютина - размытая форма материалов. Тексты могут  быть сильными, а заголовки  невнятными, лиды скучными, жанры смешались. А ведь как человека встречают по одежке, так и газетную публикацию - по заголовку, лиду, интересной подписи к фото, а только потом переходят к сути. А могут и не перейти, если все вышеперечисленное - безлико и серо.


Третья проблема - газетные иллюстрации.

- С тех пор, как фотографировать для газеты стали все, а не только профессиональные фотографы, качество снимков значительно ухудшилось, - констатировал он.
Вывод прост - нужно учиться. И смириться с тем, что журналисту все больше времени приходится тратить, чтобы сделать материал профессионально и получить отклик на него.
По его словам, есть немало примеров, когда региональным и районным редакциям удаётся преодолеть эти трудности, делать хорошие, качественные газеты и воплощать в жизнь успешные бизнес-проекты.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER