Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

ИНФОРУМ в Иванове: "Газета должна соответствовать духу времени"

A A= A+ 02.07.2018
ИНФОРУМ в Иванове: "Газета должна соответствовать духу времени"
«Газета-это не произведение искусства, не надо делать на века», - сказал журналист.
Спикер рассказал о том, как важно, чтобы иллюстрация коррелировалась с заголовком.
«Газета должна соответствовать духу времени. Не меняться – это все равно что ходить по улице в лаптях», - заметил  Сергей Мешавкин. Также он добавил, что объем текста должен быть соразмерен количеству иллюстраций. Важно следить за выбором цветов – главное не переборщить с пестротой. 
«Не красьте шрифты. Не красьте заголовки. Не красьте тексты!  Если вы будете это делать, ваши фотографии потеряют ценность, а еще ваши статьи будут воспринимать несерьезно», -посоветовал Сергей Мешавкин. Также он порекомендовал  собравшимся    не ставить на обложку скучные фотографии с заседаний, показал примеры удачных и неудачных обложек.
«Помните, люди любят читать про себя. Есть тема, которая ему интересна, а остальное он читать не будет. Чем больше тем на развороте, тем лучше, есть шанс, что полоса его зацепит», -поделился спикер.
Газета должна состоять из модулей, которые складываются в сетку. Ее нельзя ломать - читателю будет сложно воспринимать информацию.  Воспринимать информацию помогает воздух на полосе, но им нужно уметь пользоваться.
Сергей Мешавкин рассказал о том, как важно выстраивать иерархию на страницах газеты, иначе читатель потеряет ориентир, что читать первым, потеряется и уйдет с полосы.
«У любого нормального человека есть интерес : узнать, что он увидел на снимке поэтому, подписи под фото читают всегда», - рассказал журналист.
«Фотография должна доказывать, что ваш текст - это правда. Не нужно ставить фотографии из интернета. Отказывайтесь от снимков-затычек», - добавил Мешавкин.
В завершении директор медиа-группы «Феномен»  сказал, что ни один из его советов не поможет, если не планировать оформление.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER