Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

ИНФОРУМ: «Чтобы успешно работать на платформе, нужно думать как платформа». СМИ и соцсети

A A= A+ 08.10.2021
ИНФОРУМ: «Чтобы успешно работать на платформе, нужно думать как платформа». СМИ и соцсети

На секции, посвященной специфике создания и продвижения контента в соцсетях, с презентацией выступили Александра Шурыгина, руководитель направления по работе с медиа  «ВКонтакте», и Анастасия Чубоксарова, руководитель цифрового агентства CuboxMedia. Модератором секции стал Роман Серебряный, секретарь СЖР.

Александра Шурыгина выступила с презентацией «Паблик на миллион»: она проиллюстрировала сравнительный анализ рынка СМИ с рынком социальных сетей.

– Соцсети - один из основных источников трафика для СМИ, в среднем пользователь проводит в интернете около 4-х часов в сутки, и эти 4 часа приходятся на соцсети. При этом только 45% пользователей дочитывают материалы СМИ до конца, – отметила спикер.

Также Александра Шурыгина дала рекомендации для успешной интеграции СМИ в соцсети и для дальнейшего их развития внутри сети, указала на современные тенденции переизбытка контента и нехватки времени у пользователей на его потребление.

– Когда медиа приходит на платформу «ВКонтакте», оно начинает конкурировать не только как СМИ с другими медиа, но и с остальными ньюсмейкерами на платформе: с блогерами, пабликами, брендами, – заключила эксперт.

Анастасия Чубоксарова рассказала об аналитике аудитории социальных сетей в сравнении с федеральными каналами. Спикер на примерах показала типичные ошибки в ведении социальных сетей СМИ и рассказала, как их избежать.

– Нужно создавать такую контентную колонку, в которой люди хотели бы остаться, погрузиться в вашу историю. Работайте целостно, чтобы сформировать единый и понятный для пользователя образ, – сказала Анастасия Чубоксарова.

Она продемонстрировала с помощью диаграмм основные алгоритмы и тренды продвижения СМИ в соцсети Instagram.

– Ваша цель - привлечь внимание: какой бы дальше не был талантливый текст, пользователь до него не дойдёт без хорошего визуала. Если соблюдать простые правила платформы, это будет вам помогать, – резюмировала спикер.

В заключинии встречи  эксперты изучили профили местных СМИ в социальных сетях, разобрали основные ошибки и предложили способы их исправления.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER