Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Сегодня завершается приём заявок на национальную премию Союза журналистов России в области развития связей с общественностью «Золотая стратегия»

A A= A+ 15.11.2024
Сегодня завершается приём заявок на национальную премию Союза журналистов России в области развития связей с общественностью «Золотая стратегия»

 

Премии будут удостоены лучшие специалисты по связям с общественностью, агентства, проекты, команды в нескольких номинациях: «Развитие территорий», «Лучшая коммуникационная стратегия», «Продвижение бизнеса», «Общественно-значимые проекты», «Корпоративные медиа», «Антикризисный PR», «Образовательные проекты», «Коллаборация года». Кроме того, будут вручены три специальных приза «Стратег года», «GR-специалист года» и «Первооткрыватель года».

 

В состав жюри вошли ведущие специалисты отрасли – главные редакторы и руководители крупнейших федеральных СМИ, среди которых генеральный директор медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, генеральный директор ИТАР ТАСС Андрей Кондрашов, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев и многие другие. Возглавляет жюри председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв.

 

«Премия была учреждена в прошлом году и вызвала широкий резонанс среди сотен PR-специалистов. Мы смогли оценить множество талантливых людей и проектов, поэтому решили сделать премию ежегодной, чтобы лучшие команды в области PR и связей с общественностью могли представить свои работы и получить заслуженное призвание», – отметил Владимир Соловьев, председатель Экспертного совета Премии, председатель Союза журналистов России.

 

Церемония награждения победителей состоится 28 ноября в Москве.

 

С положением о премии можно ознакомиться на сайте, заявку необходимо отправить через портал www.goldstrategy.ru.

 

Премия «Золотая Стратегия» учреждена для повышения стандартов качества на рынке PR-услуг, улучшению профессиональной деятельности коммуникационных агентств, с целью формирования представление о многогранности современных общественных коммуникаций. Направлена на поощрение и информационное продвижение в СМИ успешных проектов в области PR и связей с общественностью.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER