Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

Будущее интернет-СМИ: революция продолжается

A A= A+ 26.07.2018
Будущее интернет-СМИ: революция продолжается
Будущее интернет-СМИ: революция продолжается

Революция в СМИ с приходом интернета не закончилась. Бумажные СМИ заняли свою небольшую нишу, крупные информационные порталы ждет та же участь. Об этом сообщил на мастер-классе, в рамках прошедшего в Самаре «Инфорума», главный редактор журнала «Профиль» Александр Белоновский.

По словам эксперта, ранее целью редакции любого интернет-портала являлось увеличение аудитории. Затем о себе заявили поисковики, агрегаторы и соцсети. Большая часть пользователей стала приходить через них, что в корне поменяло систему появления читателей на сайте.

«Сайт становится все более устаревшей платформой, - говорит Александр Белоновский. – Причины тому следующие: источник информации для читателей воспринимается все более как бренд (если бренд сильный, на сайт этого СМИ зайдут); ядро аудитории сайта все менее актуально, более важным становится охват аудитории; системы защиты сайта о кибер-атак слишком сложны и дороги и др.»

По мнению Александра Белоновского, «сайт-магазин» (так представляются эксперту нынешние сайты) со временем будет заменен на «сайт-склад». В случае со СМИ, это будет «складирование» ссылок.

«После создания материала необходимо будет всеми способами максимально распространить его, - продолжает главный редактор журнала «Профиль». -  Вы должны будете «пригласить» читателей прочитать ваш материал в тот канал, который им привычен и удобен. При этом материал нужно будет переписать для молодежи, пенсионеров, сельских жителей и др. При нынешней форме конкуренции, без таргетирования собственного контента не обойтись. Читатель будет все более привередлив».

Как же изменится редакция?  По мнению эксперта, одним из главных отделов станет SMM-отдел, отдел дистрибуции информации. При этом главным SMM-щиком должен будет стать главный редактор. Зарабатывать СМИ будут по такой схеме: создание контента – передача его поисковой системе – монетизация контента поисковой системой – передача части денежных средств редакции производителю контента.

«Уже сейчас мы видим, что движение идет именно в этом направлении», - завершил мастер-класс Александр Белоновский.


Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER