Сайт функционирует
при финансовой поддержке
Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации


Москва, Зубовский бульвар, 4
Тел.: +7 (495) 637-23-95
E-mail: ruj@ruj.ru

Онлайн-приемная

«Вся Россия-2019». Паблик-ток «Телевидение против YouTube»

A A= A+ 22.09.2019
«Вся Россия-2019». Паблик-ток «Телевидение против YouTube»

В рамках форума современной журналистики «Вся Россия-2019» состоялась дискуссия на тему «Телевидение против YouTube». В ней приняли участие ведущий программы «Время покажет» на «Первом канале» Анатолий Кузичев и предприниматель и YouTube-блогер Мария Про.

В самом начале участники пришли к мнению, что, несмотря на то, что и телевидение, и YouTube предоставляют пользователю один тот же, видео-контент, сравнивать эти два ресурса необъективно и, наверное, пока неправильно. Разные аудитории, разные уровни доходов и расходов,  разные трудозатраты. По словам Анатолия Кузичева, в программе «Время покажет» производственные, технические и творческие процессы обеспечивают 120 человек. На канале Марии Про самое большое количество сотрудников - пять человек.

– YouTube– это такая история: чем проще, тем лучше. Условно – чем больше трясётся камера, чем больше в контенте «жизни», тем выше уровень доверия аудитории, - отметила блогер Мария Про.

Федеральные каналы такой «простоты» позволить себе не могут – существуют определенные задачи, которые выполняет телевидение, важна роль рейтингов. И вместе с тем, если говорить об общественно-политических программах, перенос ТВ-формата в формат YouTube физически невозможен.

Участники дискуссии также обсудили вопросы монетизации и финансирования, говорили о цензуре и блокировке контента, о влиянии тематик на рейтинги и количество подписчиков.

 – Если бы у канала «Культура», не было государственного финансирования, наверное, канала, могло бы в принципе не быть. Потому что рейтинги растут, как раз, у программ, в которых главными темами становятся криминальные истории, – подчеркнул Анатолий Кузичев.

 Однако, как отметили участники мероприятия, если сравнить русский сегмент YouTube четыре года назад и сейчас, то можно увидеть огромную разницу. Раньше основной трафик привлекался негативом, сейчас в топ-100 сервиса в подавляющем большинстве – контент позитивный.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER